Апрель 25, 2024

Т.Тарасова

 

 

 

 

 

Из интервью Т.А.Тарасовой ж. "Коммерсант" 

 http://www.kommersant.ru/doc/2087151

 

 

Про деньги (ЧЛ)

 

Деньги (ЧЛ)— это средство безопасности (БИ). Деньги нужны (ЧЛ), чтобы чувствовать себя свободным (ЧИ ценность), а еще — лечиться у врачей (БС-ценность). Тогда ты чувствуешь себя хоть немножко защищенной (-ЧС). Я делала в Германии тяжелейшую операцию с заменой позвонков — это тоже вопрос денег. Слава богу, у меня есть немецкая страховка, но я смогла себе позволить привезти свою русскую подругу, няню. Это деньги. Машина — она тоже должна быть хорошая, потому что очень болит спина. Это опять деньги. А сами по себе деньги для меня ничего не значат. Больше всего я люблю тратить на подарки. И много кому помогаю, просто не пиарюсь. Деньги нужны, чтобы моя оставшаяся семья жила нормально  (ЧЛ-БС). Чтобы моя свекровь жила в том же доме, где мы жили с Вовой (ЧЛ-БС), и смотрела на те рояли, на которых он играл. И для этих денег (ЧЛ) мне нужно работать (ЧЛ). И быть востребованной (ЧЛ). А чтобы быть востребованной, нужно собой заниматься (ЧЛ-БС). А чтобы собой заниматься, нужны деньги (ЧЛ). Не хочу (-ЧС) умереть нищей (ЧЛ), как мой папа.

 


 

Комментарий.

1.      Деньги — это средство безопасности (-БИ).  Деньги нужны для обеспечения аспекта БИ.

2.      Деньги нужны для здоровья (операции, спина болит),  чтобы «собой заниматься»  - обеспечение аспекта БС

3.      Деньги нужны для создания и сохранения достойных условий жизни: чтобы семья жила нормально,  чтобы «машина … хорошая», чтобы взять няню для свекрови – обеспечение аспекта БС.

4.      Деньги нужны, чтобы  «много…. помогать» - обеспечение отношений с людьми –  аспект БЭ.

5.      Деньги нужны, чтобы тратить на подарки,  чтобы не умереть нищей – для обеспечения аспекта ЧС.

6.      Деньги нужны, чтобы быть востребованной – для самореализации.

7.      «Деньги нужны….. чтобы чувствовать себя свободным…». Здесь деньги нужны Т.Т. для обеспечения аспекта ЧИ – для свободы.

8.      «Деньги нужны, чтобы  чувствовать себя … защищенной».Семантика ЧС – защита,  неприменение силы,  - ЧС обеспечивает наличие и сохранение всех вышеуказанных  ценностей. Отсюда следует многомерность функции ЧС.

9.      Вывод:  аспект ЧЛ находится в ментальной 4хмерной  - программной функции, БАЗОВОЙ.  

 

Про успех

 

 Я не просто бескорыстно это делаю (ЧЛ), нет, я без этого не могу (ЧЛ). Это и есть та настоящая, огромная любовь (БЭ), без которой невозможно дышать (БС).  Это (ЧЛ) не отпускает ни на минуту (ЧЛ размерность ВРЕМЯ, ментал).

 

  Комментарий. Т.Т. не может жить без работы, не может дышать, и это состояние - постоянно во времени. Работа с ее точки зрения – есть самая главная ее  любовь и значит – ценность. И ценность – осознанная (переводит аспект ЧЛ в аспект БЭ, чтобы через ценность Любви показать ценность главную – ценность РАБОТЫ).

 

 Эгоизм этой профессии в том, что, что бы ни случилось, ты идешь сюда, на каток (ЧС работает всегда - многомерность ). И если ты что-то слушаешь, читаешь или смотришь в театре — все, что видишь и слышишь (БС многомерность, ментал), ты снова и снова пытаешься применить в своей работе (блок ЧЛ-БС: ментал). Ты отвечаешь (ЧС)  за судьбы (ЧЭ-БИ) талантливых людей (ЧИ), которых взял, ты все время должен  (ЧС) себя для них развивать (ЧИ оценочн., индив.нормы, витал), оставаться на плаву и быть интересным (ЧИ витал). Поэтому я уважаю людей (+БЭ) в разных профессиях (ЧЛ ситуации, 3хмерн), таких, которые, не жалея живота своего (ЧС многомерн), путем работы безумной (ЧЛ ценность, сильная, ) и человеческого мозга (БЛ многомерн ) чего-то добились (ЧС витал).

 

 

Комментарий.  

  1. Аспект БС – инструмент в блоке с ЧЛ:                                                     … « все, что видишь и слышишь (БС), ты снова и снова пытаешься применить в своей работе» (ЧЛ).  
  2. Установлена связь  между   ЧЛ и ЧС: работа должна приводить у успеху.  Такая связь бывает между двумя 4х-мерными ф-ми – базовой и фоновой:
    …«…не жалея живота своего (ЧС), путем работы (ЧЛ) безумной … чего-то добились (ЧС)

  Про страх

 

Боюсь (-БИ) болезней (-БС) близких людей (БЭ). От этого страха (-БИ) и вообще по своей сути (ЧИ) человеческой (БЭ) я могла бы заботиться (ЧЛ-БС) об инвалидах. Я точно знаю  (БЛ уверенность, многомерность), что им нужно и как это обеспечить (по блок (+ЧЛ-БС) -   уверенность, ментал). Если бы у меня были деньги, я построила бы свой каток (ЧЛ уверенность, ментал)  и обязательно рядом сделала (ЧЛ уверенность, многомерн.) бы Центр инвалидов (ЧЛ) . Вот вы задумывались, почему у нас параолимпийцы - самые сильные в мире (ЧС уверенность, 4х-мерн)? Да потому что, только таким путем  (способом -ЧИ) они могут вырваться (-ЧИ, выход) из этого ужаса (ЧЭ) и заработать (+ЧЛ) нечеловеческими усилиями (-ЧС многомерн.) хоть какую-то крупицу нормальной, достойной жизни (БС – ценность, ментал, многомерн.)


Комментарий.

1. Аспект БИ (чувство страха, опасности) – имеет знак минус, находится в ментальном блоке в паре с +ЧЭ, поэтому занимает 4-ю позицию в модели А – болевую.

2. Аспект БС имеет знак минус, находится в сильной ментальной позиции – творческой, как инструмент по воплощению программного аспекта ЧЛ.

3.Присутствует уверенность в своем умении по блоку (+ЧЛ-БС) -  обеспечить заботу об инвалидах, построить Центр.  Блок (+ЧЛ-БС) – блок ЭГО.

4. Заработать (+ЧЛ) нечеловеческими усилиями (-ЧС): сверхценность (ЧЛ – ЧС). Многомерность ЧС.

5. «Только таким путем (-ЧИ) ….. вырваться» (-ЧИ): обозначена тактика – выход      (-ЧИ)  из сложной ситуации (-БИ). Приоритет ЧИ над БИ – ценность ЧИ, инструмент.

6. Ситуация (-БИ) оценивается через эмоции :  «из этого  ужаса» (ЧЭ). Наличие блока (+ЧЭ-БИ)

7. Заработать …..какую-то крупицу нормальной, достойной жизни (БС – ценность, ментал, уверенность, многомерность – параметр СИТУАЦИИ).

 

Про любовь

 

Если говорить о любви, то, наверное, больше всего я любила (БЭ) свою профессию (ЧЛ). И себя в этой профессии (ЧЛ),  не себя лично, а возможность творить ( возможность -ЧИ- работать -ЧЛ-).

Вообще, мои мужья — не знаю, как они делили меня с моей работой (ЧЛ ценность) И не могу сказать, что я с этим справилась на сто процентов. Всегда стоял вопрос — или меня воспринимать так, или никак, я никогда не пыталась себя ломать. (ЧС). Душа ведь одна у человека (БЭ) и отдать ее можно только чему-то одному (невозможность любить и то и другое говорит о слабости БЭ, даже ее одномерности:  только плюс-«люблю» и «минус»-не люблю)

Но в семье я была тоже счастлива (ЧЭ)— ведь я была замужем за Вовой Крайневым (знание норм по ЧЭ, 2х-мерн.), а он был гений (ЧИ-2хмерн. оценочная).  Иля Моисеевна -  моя свекровь. Ей сейчас 94 года. У нас не близкие, у нас хорошие отношения (БЭ). Она честна со мной (БЭ витал), а я забочусь о ней (Блок +ЧЛ-БС).

Комментарий:

  1. «…больше всего я любила (БЭ) свою профессию (ЧЛ). И себя в этой профессии (ЧЛ)», Здесь: Перевод с аспекта БЭ на аспект ЧЛ означает  слабость, маломерность, БЭ и сил-многомерность ЧЛ. ЧЛ-ценностная ф-я, «любила… возможность творить»: блок БЭ-ЧИ)
  2.   Она честна со мной (БЭ витал), а я забочусь о ней (Блок +ЧЛ-БС). Здесь говорит в Т.Т.  прагматик: налицо обмен ценностями - ты- мне, я-тебе. То есть заботу она  провляет о свекрови   не потому, что человек пожилой и болен, или потому что дорог ,- не от чувств, или от самих хороших отношений (БЭ), а потому что он придерживается с Т.Т. необходимых ей  норм по БЭ: «честен со мной».     

  "Она (свекровь) любила  (БЭ) только Вову, она одна его воспитала (БЭ), я это понимаю (ЧИ витал). Я была избалована его любовью (принимает любовь: БЭ витал) У нас были абсолютно одинаковые понятия о том, что хорошо, что плохо (БЭ индив.опыт, нет опоры на нормы, 1мерн.), что такое подлость, что такое отношения..(БЭ- нет опоры на нормы, 1мерн.).  Мы были как люди одной крови (БЭ-ЧИ::взаимопонимание) и это очень важно: страсть уходит, а вот это, базовое, остается. (БЭ ценность).

         А как я была счастлива на его концертах, по-настоящему счастлива, я впитывала это! (ЧЭ) Я сидела на репетициях Мравинского и Светланова, Дмитриева и Сондецкиса, была у них со Спиваковым на концертах во Флоренции... С Первым концертом Чайковского объехала с ним всю Японию. Ну когда бы, ну с кем бы я еще так...(неопределенность, недосказанность, БЭ-опыт, 1мерн.) А что врозь с Вовой мы часто были — ну и что, ну и что! Так многие люди живут, которые занимаются искусством, что же делать... (незнание норм по БЭ, отсутствие своего мнения, ссылка на чужой опыт – 1мерн).

 Вова был необыкновенный (+БЭ-ЧИ). Он подарил мне невозможное счастье (+ЧЭ нормы, 2мерн)— счастье общения (БЭ) и счастье музыки (БС), так важной для меня. (БС – ценность). Это был абсолютно счастливый человек (ЧЭ-ментал, знание норм) — совершенно не зацикленный на себе. То есть он знал себе цену, высокую цену, потому что играл так, как не играл никто (ЧЛ –уверенная оценка, знание норм, ситуаций, обобшение, -4хмерн.ментал).

Но у него был такой, знаете, легкий талант (-ЧИ). Он никогда не выставлял его наружу при общении с людьми.  (БЭ-ЧИ). Хотя был, я считаю, небожителем (ЧИ – оценка по индив.нормам, 2мерн, витал).

 

Про корни

 

 Мы с сестрой  были окружены любовью (БЭ витал, индив.опыт).

57 лет родители прожили вместе, и я никогда не испытывала такого счастья (ЧЭ), как у них  на золотой свадьбе.(+ЧЭ-БИ) Мы всегда понимали (ЧИ), что у нас папа — гений (ЧИ витал). И он тоже это понимал (ЧИ). Может, я бы большего достигла, если бы побольше его слушала. (ЧЛ параметр ВРЕМЯ? 4хмерн)

Про важное

Я не предам, никого и никогда. (БЭ-ценность, индив., витал). И я никогда не понимала людей (-ЧИ), которые уезжали отсюда. Не то чтобы я говорила про предательство Родины, но все-таки...(неуверенность выражения понятия «патриотичность» говорит о слабости функции БЭ и о ценности этого понятия). Пока это не коснулось меня лично, моих друзей .(БЭ-индив.опыт)— я просто не понимала (-ЧИ), как это хорошие люди (БЭ-ЧИ) могут из этой страны уехать. Но потом я поняла (ЧИ), что у них просто не было выхода.(-ЧИ) Я вообще не прощу измену, несправедливость по отношению к кому угодно, не только к себе.(БЭ ценность, инд.опыт). Если бы я была абсолютно открыта, а это бы использовали мои друзья, такого тоже ни простить, ни понять не смогу (БЭ-ЧИ: витал. слабый блок, ценностный:не может понять и простить))

 Еще — я ненавижу просить (признак – Логика). Могу попросить для кого-то, но не для себя.

Уж если они не считают нужным "Мега-спорт" — вот этот дворец — назвать папиным именем, назвать дворец спорта именем Анатолия Тарасова... Я просила Лужкова, которого очень уважаю (БЭ), — отказал (ЧС витал). В стране — в этой стране! — нет ни одного катка имени Анатолия Тарасова!

Комментарий: если Т.Т. просит для кого-то – то это рассматривается ею  как  помощь людям, которая является для нее ценностью в отношениях с людьми, поэтому и можно просить для других. Помощь – это блок  (ЧЛ-БС).

 

О дружбе

 

Мои друзья — это Вовины друзья, музыканты, музыкальные критики. Еще подруги. Одна ,  с которой я прошла всю свою жизнь, вторая, третья... Их подарила мне судьба  (ЧЭ-БИ). Мне кажется, я умею дружить (БЭ – неуверенность, маломерн.). И ради дружбы (БЭ ценность) готова многое терпеть (ЧС сильная, но не ценность), и чужое горе (ЧЭ-БИ: мнтал) чувствовать как свое (БЭ инд.опыт).  Друзья заменили мне семью, любовь к которой была безграничной (БЭ индив.опыт) Может быть, если бы был у меня ребенок — не было бы такой любви к друзьям, ушло бы это частично на него..(БЭ – неуверенность, слабость). Многие из моих друзей -  в Америке, но это все равно близкие люди, я не могу без них жить (БЭ ценность). Хотя... Вообще-то я не могу жить без любви (запрос на БЭ сильный).

 

Комментарий.

Ценность для Т.Т.  дружбы и любви, одновременно неуверенность ее рассуждений о дружбе, неосознанность необходимости иметь ребенка, отсутствие чувств по этому поводу -  логический подход, рассудительный,  а также одновременно  наличие  сильного запроса  на БЭ – все это вместе  говорит о нахождении аспекта БЭ в слабом витальном блоке, в программе подсознания – в 5-й внушаемой ф-ции.

Про детство

 

Я себя вообще помню очень рано, с того момента, когда меня собака укусила за нос и за глаз, мне не было двух лет (БИ ментал, опыт). Мы ходили с мамой на матчи, я помню этот лед на "Динамо", холод ужасный...(-БС) Еще помню, что все вокруг было черным (БС)— люди в габардиновых пальто (БС), воротнички эти каракулевые (БС ментал, ситуации). У меня было совершенно безоблачное детство, но лупили меня как сидорову козу. Я была неслух ужасный, она меня звала "поперечница" — во мне был дикий дух противоречия (ЧС от 3хмерн). Да, вот так — сначала меня били, потом тащили, потом я не хотела, потом хотела. (ЧС от 3хмерн).  

Про учебу

 

Школу я любила. В доме было не принято делать что-то вполсилы, делаешь — делай хорошо (ЧЛ-нормы, ситуации, от 3х-мерн), поэтому учебой никто не интересовался (БЛ не ценность).

Про свободу

 

Я очень свободный человек, я ощущаю это изнутри (ЧИ-витал, индив.опыт и нормы, 2х-мерн.). И не подстраиваюсь ни под кого (ЧС - параметр «ситуации», от 3хмерн, витал). Если ты убежден,  надо идти и говорить о том, в чем ты убежден (ЧЭ ментал, знание норм, 2х-мерн.). И я пошла на Поклонную гору, потому что я убеждена (ЧЭ опора на нормы), что сегодня, именно сегодня (БИ ментал), нам надо выбирать его (ЧИ-инструмент). Путин — тот человек, который сегодня нужен этому народу (оценка по блоку БЭ-ЧИ). Нас, русских, ни на минуту нельзя оставлять свободными (ЧС-контроль, параметр ВРЕМЯ, витал, фоновая). Нельзя оставить государство на тех людей (ЧС контроль, витал), которые себя сегодня позиционируют...(негативизм) ну, как сказать...(неуверенность в оценке по БЭ). Вот Кудрин — он туда не пошел. Я ведь за всем, за всем этим слежу(БЛ наблюд) — что "Дождь" покажет (БЛ), что Познер скажет (БЛ) (блок БЛ-ЧС). Вы посмотрите: что сейчас даже по Первому каналу говорят (ЧЭ-БИ:социальный блок)! Раньше уже давно бы всех посадили!(БЛ-ЧС) Люди просто забыли, как это бывает. Другое дело, что говорят (ЧЭ ментал)  одно, а делают (ЧЛ) другое... Ну, тут уж от конкретных людей зависит, от их совести (+БЭ-ЧИ). И вот как раз с этим — с совестью — проблема. И все равно, я уверена, что Путин — это правильно. (БЛ-уверенность, 3х-мерн)

Комментарий.

  1. Подтверждено наличие блока (+БЭ-ЧИ) в слабом витальном блоке – СУПЕР-ИД.
  2. Есть признаки нахождения блока (+ЧЭ-БИ) в ментальном слабом блоке СУПЕР-ЭГО («Вы посмотрите: что сейчас даже по Первому каналу говорят!»  Блок (ЧЭ-БИ) - социальный блок.)
  3.  Установлено  наличие блока (+БЛ-ЧС). По аспекту БЛ – наблюдение за информацией разного рода из  СМИ, наличие уверенного мнения,  +БЛ – наблюдательная  ф-я,7-я в модели А.  
  4. Аспект ЧС – установлено наличие 4-го параметра «ВРЕМЯ», тем самым подтвердается его  нахождение  – в 8-й фоновой ф-ции. («Нас, русских, ни на минуту нельзя оставлять свободными".  По аспекту  ЧС Т.Т. необходим  постоянный контроль во времени, что означает постоянную работу функции ЧС во времени и наличие в функции ЧС параметра «ВРЕМЯ», то есть ЧС – 4х-мерная функция, 8-я фоновая функция модели А).

Про веру

 

Я так думаю, что человеку, который верит (+БЭ-ЧИ), ему легче (ЧС) жить. Хотя мне легче не стало (-ЧС индив.опыт). С тех пор, как случилась беда с моей сестрой Галей и с Вовой — а они были чистыми ангелами,— я вообще не понимаю (-ЧИ ), как это в церкви все устроено (+БЛ,  недоверие системе). Не могу туда пока войти. Не могу поверить (-ЧИ индив.нормы), что все предрешено на небесах,  и что кто-то все сделает для меня (неверие в высшую силу: ЧЭ-БИ -не ценность) Мне надо знать (БЛ – поиск фактов, индив. нормы, ситуации,), что если я,  как та трудолюбивая обезьяна (ЧЛ ментал, ценность), буду пахать (ЧЛ ментал, ценность), то и мои ученики выиграют (победят: ЧС). (Здесь победят, если буду знать: блок (+БЛ-ЧС).  С Богом.

Комментарий.

  1. Личный опыт Т.Т. в отслеживании логики поступков людей и происходящих событий не позволяет до конца поверить в судьбу. Блок (+ЧЭ-БИ) – не ценностный блок, но ментальный, блок СУПЕР-ЭГО.
  2. Прослежена сверхценность: связь между программной ЧЛ и фоновой ЧС.

          Контекст: Работу (ЧЛ) надо делать с полной отдачей сил (ЧС). Все силы(ЧС) должны быть отданы работе (ЧЛ). В работе должна быть цель,  в данном случае -  победа! Все это  подтверждает, что аспект  ЧЛ – в 1-й  программной функции, ЧС – в 8-й фоновой функции модели А.

    

Про детей

 

  

"Жалею только об одном — что не родила ребенка. Было ли это сознательным решением? Нет (ЧС витал, многомерн). Просто все время казалось, что мне восемнадцать и все как-то еще будет...(БИ слабая, ментал.) И то, что я этого не сделала, конечно, глупость (БЛ) ужасная... Я думаю, это был единственный неправильный шаг (БЛ уверенность, многомерн.) в моей жизни. Потому что я бы осчастливила Вову (ЧЭ - в качестве заботы о муже – перевод на сильный блок ЧЛ-БС). Я не принимала никакого решения (ЧС витал) — просто попала в больницу. Врач сказал: "Не езжай". А я подумала, будь что будет... И сейчас рядом со мной нет близкого человека. Но главное — Вова! Вова должен был быть отцом ребенка. Он был бы потрясающим отцом. И вот этого, настоящего, в моей жизни не было. Да... Эта профессия (ЧЛ) в чем-то ужасно разрушительна (-ЧС). Ужасно. Но что бы ни случилось (БИ не ценность) — ты идешь сюда, на этот лед ".(ЧЛ)

 

Комментарий  И.Н.: Т.Т. признает, что отсутствие детей – глупость (БЛ). Но при этом  польза, которую Т.Т.  видит от детей – это ОСЧАСТЛИВИТЬ мужа, но не себя. («Я бы осчастливила Вову», «Он был бы потрясающим отцом»).То есть Т.Т. не видит пользы от детей для себя лично: не чувствует собственной  потребности в детях. Она  не понимает, что  сама могла бы быть потрясающей матерью, учитывая ее умение заботиться и стремление к любви, не сознает, что дети – это отношения, чувства, эмоции, дети – это смысл жизни, это будущее. Все это вместе  подтверждает  слабость аспектов  БЭ, ЧЭ, ЧИ, БИ.

 

Про себя

  

Какая я? Проклятая. Проклятая этой работой (ЧЛ). Говорят, я добрая (БЭ-ЧИ: неуверенность). Наверное, чрезмерно (БЭ-неувер). Еще — не помнящая зла. (+БЭ). И — очень редко — не прощающая подлость, но чужим (БЭ-нет норм, слабость). Своим я все прощу, вернее — не замечу (БЭ отсутствие норм, только опыт,слабость БЭ). Я — прямая очень (БЛ-ЧС уверенность, сильный блок) . Я — хитрая (ЧИ от 2хмерн.), нехитрых тренеров не бывает (ЧИ оценив.2хмерн),. Но, главное — я всегда готова помочь (ЧЛ-БС: забота - уверенность, ментальность, ценность). Как Галя, как мама, в ущерб себе — все равно как. Вот я с вами говорю, а у меня дико болит голова. Но я не могу раньше времени закончить разговор (ЧЭ-БИ: нормы по ЧЭ, ментал, ролевая), потому что я очень ответственная. Быть менее ответственной — легче.(ЧС – 4х-мерн)

 

Комментарий.

 

  1. Человек с сильной ментальной БЭ не прощает подлости никому, а не только чужим: своим в  первую очередь не прощает. Отсюда следует слабость ценностной БЭ Т.Т.
  2.  Т.Т. выражает свое отношение к себе самой через мнение других, не  имея своего, что свидетельствует о слабости блока (БЭ-ЧИ): «говорят, я добрая».  По аспекту  своей ЧИ – какая я?Ответ через сильную функцию – ЧЛ: Проклятая этой работой .
  3. «Я – хитрая, нехитрых тренеров не бывает». «Наш папа – гении»й. «Я была замужем за Крайневым, а он был гений»!

          Т.Т. оценивает  себя и других по ЧИ.  Аспект ЧИ -  в оценочной, референтной функции

 

     4.  «Я очень ответственная. Быть менее ответственной -легче». Признак экстраверсии: экстраверты не боятся  брать на себя ответственность.

 

 

И.Н.: При анализе текста установлены блоки:

  

1. (+ЧЛ-БС) сильный ментальный блок – блок ЭГО модели А.

     ЧЛ – базовая, БС – творческая

  

2. (+ЧЭ-БИ) слабый ментальный блок – СУПЕР- ЭГО

  

3.(+БЭ-ЧИ)- слабый витальный блок – СУПЕР-ИД

  

4. (+БЛ-ЧС)- сильный витальный блок - ИД

 

 Про непростой характер Татьяны Анатольевны ходят легенды. В этом в очередной раз пришлось убедиться ведущему "Первого канала" Дмитрию Шепелеву, которого пригласили посидеть в жюри ледового шоу.

 В середине программы после "несправедливой", по мнению Тарасовой, оценки Шепелева за номер одной из пар, разгорелся конфликт. Сначала Дмитрий пытался сгладить ситуацию и мило отшучивался: "На льду очень холодно, номера участников меня пока не разморозили, вот сейчас оттаю и буду ставить высокие оценки". Тарасова шутку не оценила. "Что же с него взять, сам сказал, что больной", - выпалила она. 

 На удивление, многие участники проекта, которые наблюдали ситуацию за кулисами, встали на сторону Шепелева, который сказал: "Давайте ставить всем участникам 6.0. Тогда закроем проект, потому что конкурс не имеет в таком случае смысла".

Татьяна Тарасова затаила обиду и при следующем удобном случае опять затеяла перебранку: "Я вообще вас не приглашала  в жюри и даже не знаю, как вас зовут".

  

Это уже не первый раз, когда Татьяна Анатольевна скандалит из-за оценок с другими членами жюри. Недавно она была возмущена "непрофессионализмом" Юрия Николаева, который поставил низкую оценку паре Бабенко-Тихонов за безупречно откатанный номер. К слову сказать, Шепелев и Николаев сейчас являются соведущими другого проекта на "Первом канале". Так что невольно задумываешься: может быть, Татьяна Анатольевна таким образом расправляется с конкурентами?

 

 "ЗА" Т.Т.

   

Елена Водорезова, фигуристка и тренер:

«Татьяна Анатольевна - это человек огромного фанатизма, очень любящий свою работу. Это просто великая женщина с огромной душой, которая беспокоится в общем-то о каждом спортсмене — своем или чужом. Если у кого какая беда или что-то происходит, Татьяна Анатольевна принимает непосредственное участие. Ее не надо об этом просить».

  

"Против" Т.Т.

 

Ирина Роднина, фигуристка и тренер:

 

"Татьяну Анатольевну знаю хорошо, она мой тренер, в свое время я сама от Жука к ней ушла. Но зависеть от ее настроения, от ее больной головы — поздоровается она со мной, не поздоровается — не хочу и не буду. Да, мы образованные люди. Можем по памяти прочитать всего Пушкина, цитируем Гомера. Мы очень образованные, но крайне нецивилизованные: мы не умеем общаться. Иностранные тренеры уже гадают: интересно, на этом турнире Тарасова с Дубовой подерутся или Мишин с Чайковской?"

  

Комментарий (И.Н.):

  

Ирина Роднина высказывает свое критичное мнение об  умении Т.Тарасовой общаться с людьми. Бывали ситуации, в которых Т.Т могла НЕ ПОЗДОРОВАТЬСЯ , ее  НАСТРОЕНИЕ ИЛИ ЕЕ БОЛЕЗНЬ могут позволить ей  НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ.

  Фраза «Мы не умеем общаться» – однозначно относится к общению И.Родниной с тренером Т.Тарасовой. Из нее можно сделать вывод, что  И.Роднина, обладая гораздо более сильной функцией БЭ,  деликатно не произносит: «ОНА не умеет общаться», а говорит «МЫ не умеем». Можно догадаться, что это МЫ не относится к самой И.Родниной. Таким образом она смягчает свою оценку по поводу этичности  Т.Т., суть которой от этого не меняется – БЭ Т.Т очень слабая, и общаться с ней Родниной было трудно и неприятно несмотря на выдающиеся тренерские способности и человеческие качества.

 

 

ВЫВОД:     ТИМ   Т.А.Тарасовой – ЛСЭ, Штирлиц.