Декабрь 14, 2018

Дина Гарипова

Дина Гарипова - СЭИ, ДЮМА
  

 

 

 

 

 

   Дина - обаятельная, дружелюбная, деликатная, доброжелательная, нежная, очень приятная  в общении, легко откликается на предложенную тему разговора, скромная, мягкая...

    Способность очень тонко чувствовать чужие чувства, эмоции и настраиваться на них,  означает, что Дина, несомненно, этик... 

     Ее исключительное природное умение голосом передать в мир чужие чувства и ощущения так, как будто это ее собственные чувства и ощущения, говорит  также и о ее способности очень тонко воспринимать окружающее пространство.

 На соционическом языке это означает очень сильную БС - "белую сенсорику": природную  силу "сенсорного аппарата", то есть  развитость шести органов чувств, отвечающих у человека за физические контакты с окружающим миром. Дина, несомненно, сенсорик, и - "белый сенсорик".

Скромность, мягкость, отсутствие лидерских качеств и цели завоевать мир - в пользу интроверсии.

Интровертный белый сенсорик и этик - это ТИМ СЭИ, Дюма.

 

А теперь попробуем убедиться в этом путем верификации этой гипотезы (интровертного этика-сенсорика - СЭИ)  по модели А социотипа СЭИ, используя интервью Дины.

 

 1. Интервью журналу «Панорама-С-Петербург»  N 14 (1027), апрель 2013г.

 -Дина, наверно, в самом волшебном сне такое не могло вам присниться?

 

-Если ставишь цели (+ЧС) и долго их добиваешься (ЧС), когда-нибудь все получится. (ЧС – параметр СИТУАЦИИ, от 3-х мерной)

 

-Это правда, что вы приехали на кастинг с сумочкой, в которой было только одно платье и зубная щетка?

 

-Ну а, собственно, что еще нужно? (Смеется). (беспечность, отсутствие предусмотрительности). Кстати я до последнего не говорила друзьям. Куда еду.

 

-Это суеверие?

 

-Нет, логичнее (БЛ-ценность, индив.нормы,2-мерность) представить на суд людей результаты.

 

-Друзья после победы не изменили  своего отношения?

 

-Что вы! Мне с друзьями повезло, их у меня много, и все меня поддерживают. Благодаря проекту  «Голос» в моей жизни появились новые люди, с которыми я с удовольствием общаюсь: Лера Гринюк, Эдвард Хачарян, Эльвира Калимуллина. (блок: +БС-ЧЭ ментальный) С последней мы часто видимся, ведь обе из Татарстана.

 

-Как вам кажется – ваша победа справедлива?

 

-Все было честно (+БЭ оценка, 3х-мерн) – я видела, как приходили эсэмэски, что писали в Интернете (БЭ). «Голос» – на редкость светлый проект (БЭ). Никаких подковерных интриг, никто битое стекло в ботинки не подсыпал…(БЭ размерность ВРЕМЯ, 4х-мерная)

 

-Как вы отнеслись к тому, что вашим наставником стал А.Градский?

 

меня не было конкретных желаний типа «к этому хочу, а к этому – не хочу» (ЧС витал). Главное – попасть в проект. Но если бы выбор стоял, то я бы пошла именно к Градскому. Он – настоящий знаток, и его советы бесценны (БЛ – рефер.). Он – общепризнанный авторитет (ЧС многомерн, витал). И какими бы резкими ни были подчас высказывания Градского (-ЧЭ параметр ситуации, 3х-мерн)), со мной это не связано. Я разделяю его взгляды по поводу использования фонограммы (ЧЛ-ментал). Бывают, конечно, случаи, когда артист плохо себя чувствует (БС-ситуации) или идет ответственная запись (ЧС-ситуации), но делать из этого норму неправильно (БЛ – ценность, индивид.нормы, витал., 2х-мерная)

 

-Чем вы будете удивлять жюри и публику?

 

-Я буду брать вокалом и эмоциями. (ЧЭ - уверенность ценность)

 

-Ваш контракт с русским филиалом  Universal Musik содержит какие-нибудь ограничения?

 

-Ничего такого. В компании работают адекватные люди и понимают, что переламывать артиста – себе дороже (ЧС-огранич, не ценность.). Ведь он может потерять индивидуальность и перестать быть интересным публике (ЧИ  ценность)

 

 -Вы теперь такая вся успешная приезжаете домой и…?

 

-Как и прежде, мою посуду, готовлю (БС). Блюда татарской кухни очень вкусные (БС ментал), но сложные (ЧЛ слаб.). Я не суперкулинар, и губадью, например, приготовить не могу, но пельмени сделаю (БС от 2х-ерной).

 

-Как заботитесь о своем голосе? Сырые яйца натощак пьете?

 

-Я полощу горло травами (БС). Не кутаюсь (БС знание норм, ситуаций – от 3х-мерной). Алкоголь для разогрева связок не употребляю (+БС). Использую горячий чай. Жары не переношу (+БС) и на море удовольствия не получаю (БС от 3хмерн). Люблю, когда свежо (БС ситуации от 3х-мерн), вот как раз сейчас (БИ нормы) - моя погода (то есть «мне комфортно»:  +БС).

 

-На заработанные деньги что купили?

 

-Пока ничего, я вообще не любитель шопинга (ЧЛ не ценность).  Может, привыкла с детства себя ограничивать (объекты не в ценности). Телефон есть, компьютер есть, зачем изощряться? (ЧЛ – не ценность, неуверенность: не тратит деньги, признак слабости, ментал, ЧЛ – слаб.)

 

-Что касается одежды, то у каждого свой вкус (БС – ментал, от 3х-мерной). Мне комфортно  в одежде, стилизованной под 50-е годы (БС ментал, ситуации, БИ – знание норм). У меня и песни романтические (БИ), и ощущаю я себя (БС ментал) девушкой из того времени (БИ – ментал, нормы). Брюки редко надеваю, джинсы лет 5 не надевала. Мне нравятся элегантные (признак сильной БС - от 3х-мерной) платья, юбки. Но вот оголяться точно не буду. Это противоречит моим религиозным убеждениям (имеет индивид.нормы по аспекту БЭ,  витальность, знание разных ситуаций -от 3х-мерн).

               

-Дина, теперь рядом с вами могут появиться мужчины, желающие погреется в лучах вашей славы. Сможете отличить истинное чувство от фальши?

 

-Думаю, да. Пусть я еще молода, но умею распознавать истинные намерения (желания - ЧС) людей и ограждать себя от ненужных контактов (блок: +ЧС-БЭ - витальный, сильный). Помочь советом всегда рада.

 

-Как будете жить после Евровидения?

 

-На следующий день пойду на концерт своего любимого Джоша Гробана в Москве!

 

-Похоже, на Евровидении вам психолог не понадобится!..

 

(Мой комментарий - И.Н.: Дина долго переживать (ЧЭ) не будет и знает это. ЧЭ – сильная ментальная функция – И.Н.)

 _________________________________________________________________________

 2.

- Дина, мы вас поздравляем. Мы за вас болели, вы очень достойно и красиво выиграли в финале (конкурса «Лучший голос России». Вы чувствовали, что побеждаете?

- Я, честно говоря, не очень это ожидала - исход мог быть любым: девочки на проекте были очень талантливые. Они яркие, разные (ЧИ ценность). Победительницу невозможно было угадать (ЧИ слабая, не знает норм). И кто бы ни победил, я была бы согласна, потому что это мнение зрителей (подстраивание под чужое мнение – БЭ витал, многомерная –фоновая?). Мы работаем для них, мы поем для них. Если зрители сочли, что я победительница на проекте, то спасибо им большое, постараюсь оправдать их ожидания (БЭ сильная).

- Прямой эфир закончился, что осталось за кадром, что начало твориться в студии?

- Мы начали обниматься, целоваться. Прыгать от радости (+ЧЭ ценность), сразу же появилось множество журналистов, начались интервью. Знали, что будет финал, шли к нему, но он наступил неожиданно (БИ ментал, слабая). И от этого было грустно (ЧЭ-ситуации, сильная).  На нем работало столько человек! И редакторы, и администраторы, и музыканты, и осветители. Их всех было огромное количество, они вложили огромный труд (ЧЛ ментал). Спасибо им огромное, спасибо всему (БЭ) Первому каналу, всем, кто нам помогал и за нас голосовал (БЭ). Конечно, я благодарю и мой родной Зеленодольск, Татарстан (БЭ). Я чувствовала (БЭ витал) поддержку, мне писали, звонили, всем за это большое спасибо (БЭ - многомерная). 

- Когда татарстанцы смогут побывать на ваших концертах?

- Пока не знаю, не могу ничего сказать. Просто не представляю, что будет дальше (БИ – слабая, не предвидит события).

- В финале вы очень проникновенно пели песни Пугачевой и Эдит Пиаф. Очень по-взрослому пели. Откуда у вас в вашем возрасте такое знание жизни?

- Я не знаю… Наверное, я просто вживаюсь в образ (+БИ, ментал, неуверенность). Я, когда начинаю готовиться (ЧЛ), все делаю очень серьезно (ЧЛ ментал, перевод ЧЛ в ЧЭ -  слабостьЧЛ). Слушаю первого исполнителя песни, в этом случае Эдит Пиаф. Смотрела видео, фильм о ней. Старалась вникнуть в то, что она пережила (-ЧЭ ментал, многомерность) к этому моменту (БИ), когда начала исполнять эту песню. Старалась эти свои ощущения (БС) передать через себя (через ЧЭ - ментал, сильная многомерная). Не знаю, насколько это у меня получилось.

- У вас получилось.

- Спасибо! Я просто старалась какие-то эмоции запоминать (ЧЭ ментал). У (ЧЭ-параметр – ситуации, многомерн), конечно, не такой, как у Эдит Пиаф (ЧЭ-сравнение, ментал, многомерн). К счастью, не такой, потому что жизнь ее не была легкой и простой. Но мне есть, что вспомнить из моего личного опыта (ЧЭ-ментал,  ситуации, блок ЭГО)

- Дина, помимо песен, что вы любите?

- Я учусь на журналистку, сейчас уже на пятом курсе. Пишу стихи. Нигде их не афиширую, пишу для себя (БИ ментал, неуверенность). Может быть, они когда-нибудь мне пригодятся для написания новых песен (ЧИ).

- А у вас много друзей, вы человек общительный?

- Много друзей. Я люблю проводить с ними свободное время (этик), у нас в Зеленодольске есть дружная компания, мы вместе ездим в кино, в праздники можем пойти в ресторан (БИ-знание норм, ментал). Я люблю своих друзей (БЭ уверенность, многомерность).

- Кто из педагогов вам максимально помог?

- Сравнивать никого нельзя (ЧЛ слаб, не знает норм). Каждый из них в определенный отрезок моей жизни (БИ) дал мне очень многое (ЧЛ). (блок +БИ-ЧЛ). Мой первый педагог – это Елена Антонова. Она увидела во мне какую-то искорку (ЧИ витал, маломерность) и направила меня в нужное русло. А Александр Борисович меня просто подхватил и помог мне добиться еще большего результата.

- Вы хотели у кого-то  продолжить образование?

- Да, конечно. Я начинаю об этом задумываться (БЛ). Но мне надо посоветоваться (БЛ слабость, витал) с Александром Борисовичем, что он мне на это скажет. Возможно, что-то посоветует (блок: ЧИ-БЛ). Мне надо продолжить образование в музыкальной сфере.(БЛ – индив.нормы?)

- Вы собираетесь переезжать в Москву или будете жить в Зеленодольске?

- Пока не знаю. Наверное, все-таки буду переезжать.

- Не страшно в Москву ехать, все-таки жесткий город?

- А чего бояться? (+БИ). Если добиваться чего-то (неопределенность цели -ЧС витал), от страхов надо избавляться (+БИ, нормы, ментал). Если бы побоялась и не поехала на проект «Голос», не было бы этого результата. Надо просто верить в себя.

- А подружка, которая вам подсказала про конкурс, она вас поздравила?

- Поздравила, даже еще после слепого прослушивания. Я ей очень благодарна (БЭ), она мне все рассказала, подсказала, как отправить анкету (ЧЛ неуверенность).

- Вы замуж не собираетесь?

- Нет. Но я не хотела бы (ЧС) обсуждать свою личную жизнь (БЭ) (блок: ЧС-БЭ).

- У вас через год диплом, но как у вас сложится с профессией журналиста?

- Все возможно (ЧИ неопределенность). Эта профессия все равно мне поможет, она же развивает человека (ЧИ ценность, витал). И кто знает, как сложится судьба (БИ неуверенность, слабость)?

- Вы от интервью в последние дни не устали?

- У меня усталость от всего (БС). Сил пока нет ни на что (ЧС).

- Как вы думаете, почему за вас проголосовало такое количество людей?

- Не знаю… Им виднее. Наверное, я что-то сделала правильно (БЛ ценность, неуверенность, слабость)

 

_________________________________________________________________________

 3.

Дина, что скажешь о песне What If? Название такое говорящее — «Что, если...»

— Эта песня — настоящий призыв! (ЧЭ) Она заставляет задуматься о том, как много от нас зависит. Нежная и в то же время сильная музыка подчеркивает каждое слово. Я счастлива (ЧЭ ментал), что имею честь представлять нашу страну с такой песней. Надеюсь, она тронет сердца тех (ЧЭ), кто ее услышит.  

 

— Песня яркая, нежная (ЧЭ) и в то же время сильная (ЧС). Хочется ее передать именно так, как ее задумали изначально сами авторы. Мне она очень близка по духу (ЧЭ), и это очень важно для меня — чувствовать органику (+БС), сочетаться с песней (быть гармоничной  +БС сильная ментальная функция). Я же со своей стороны постараюсь сделать все, что от меня зависит, и выступить достойно.   А уж как сложится результат, не мне решать и мне не предугадать (БИ - слабость).

— И не надо ничего предугадывать! У тебя есть дар и талант, который уже покорил многих, а теперь главное — верить в себя и не терять бойцовского духа, как завещал великий Билан. Хотела бы повторить его подвиг?

— Если у меня это получится, то,было бы здорово! (ЧЭ). Главное, я верю в песню и в свои возможности (ЧИ). Хотя, конечно, бесконечно волнуюсь (ЧЭ). И я согласна с Димой, что надо быть бойцом (ЧС). Наверное, я такая же по духу (ЧС витал). Без этого в жизни было бы сложно (ЧС многомерн).

— Друзья и родители тоже переживают?

— Конечно. И переживают, и поддерживают. Пока все очень сложно себе представляют, что происходит, чего ожидать (БИ неуверенность в будущем). Слишком быстро происходят эти перемены в моей жизни (БИ: некомпетентность в зоне минуса БИ).  Главное, не потерять себя — и в личностном, и в творческом смысле. Я стараюсь следовать этой линии. (стремление к ГАРМОНИИ:  блок (+БС-ЧЭ).

— Ты же теперь самая молодая артистка Татарстана со статусом «заслуженная». Легко ли справляться с этой славой, не кусают ли завистники: мол, молодая да ранняя?

— Конечно, и такие разговоры есть. Я не спорю. Все равно это как аванс, право на это звание, думаю, еще надо оправдать (ЧС-огранич.). Люди годами работают (блок:+БИ-ЧЛ ментальный), чтобы заслужить такое звание, а у меня это так спонтанно получилось, да еще в таком раннем возрасте. Надеюсь, я смогу заслужить это звание,  доказать, что оно мне далось не просто так. (ЧС индив.опыт, нормы, ситуации – сильная функция, от 3х-мерн)

___________________________________________________________________________ 

 

АНАЛИЗ текста по аспектам, функциям и блокам

 

Аспект БЭ

-У меня много друзей. Я люблю своих друзей (БЭ уверенность, многомерность)

 -Измениось ли к вам отношение со стороны друзей? - Что вы! Мне с друзьями повезло, их у меня много, и все меня поддерживают (БЭ витал, фоновая). (Видит отсутствие изменения в отношении к себе в новой ситуации – признак 4Х-мерности функции, наличия параметра ВРЕМЯ)

 

 Благодаря проекту  «Голос» в моей жизни появились новые люди, с которыми я с удовольствием общаюсь: Лера Гринюк, Эдвард Хачарян, Эльвира Калимуллина. (блок: +БС-ЧЭ ментальный) С последней мы часто видимся, ведь обе из Татарстана.

-И кто бы ни победил, я была бы согласна, потому что это мнение зрителей (подстраивание под чужое мнение – БЭ витал, многомерная –фоновая?).

-Спасибо им большое, постараюсь оправдать их ожидания (БЭ сильная).

-Спасибо им огромное, спасибо всему (БЭ) Первому каналу, всем, кто нам помогал и за нас голосовал (БЭ). Конечно, я благодарю и мой родной Зеленодольск, Татарстан (БЭ).

-Я чувствовала (БЭ витал) поддержку, мне писали, звонили, всем за это большое спасибо (БЭ - многомерная). 

-Но вот оголяться точно не буду. Это противоречит моим религиозным убеждениям (имеет индивид.нормы по БЭ,  витальность, знание разных ситуаций -от 3х-мерн).

 

-умею распознавать истинные намерения (желания - ЧС) людей и ограждать себя от ненужных контактов (блок: +ЧС-БЭ - витальный). 

-Помочь советом всегда рада.

- я не хотела бы (ЧС) обсуждать свою личную жизнь (БЭ) (блок: ЧС-БЭ).

 

Вывод:

  

  1. БЭ – сильная  многомерная функция: Дина очень этична, доброжелательна, очень общительна, у нее много друзей, она тратит на общение с ними свободное время.
  2. Оценок другим по БЭ не дает, своего мнения не высказывает, подстраивается под чужое: признак нахождения аспекта БЭ в витале в блоке ИД. Выявлено наличие  индивидуальных норм по БЭ («это противоречит моим религиозным убеждениям»). Выявлен блок (+ЧС-БЭ) – витальный сильный – ИД.
  3. БЭ – 4х-мерная витальная функция – 8-я фоновая

 Аспект БС

 -Что касается одежды, то у каждого свой вкус (БС – ментал, от 3х-мерной). Мне комфортно (+БС ментал) в одежде, стилизованной под 50-е годы (БИ – знание норм). Ощущаю я себя (БС ментал) девушкой из того времени (БИ – ментал, нормы). Брюки редко надеваю, джинсы лет 5 не надевала. Мне нравятся элегантные (признак сильной БС - от 3х-мерной) платья, юбки. Новот оголяться точно не буду. Это противоречит моим религиозным убеждениям

  - Как и прежде, мою посуду, готовлю (БС). Блюда татарской кухни очень вкусные (БС ментал).        Я не суперкулинар, и губадью, например, приготовить не могу, но пельмени сделаю (БС от 2х-ерной). 

- Я полощу горло травами (БС). Не кутаюсь (БС знание норм, ситуаций – от 3х-мерной). Алкоголь для разогрева связок не употребляю (+БС). Использую горячий чай. Жары не переношу (+БС)

 - На море удовольствия не получаю. Люблю, когда свежо (БС ситуации от 3х-мерн), вот как раз сейчас - моя погода (то есть «мне комфортно»:  +БС).               - Старалась эти свои ощущения (+БС) передать через себя (И.Н.: через эмоции ЧЭ).

 - И это очень важно для меня — чувствовать органику (+БС), сочетаться с песней (ЧЭ). (Гармония - блок  (+БС-ЧЭ). Главное, не потерять себя - и в личностном, и в творческом смысле. Я стараюсь следовать этой линии (это стремоение к ГАРМОНИИ - блок (+БС-ЧЭ).

 - В моей жизни появились новые люди, с которыми я с удовольствием общаюсь (наличие ментального блока: +БС-ЧЭ)

 Мои комментарии по аспекту БС 

1.      Дина имеет свое мнение по поводу получения разных ощущений (БС) в разных ситуациях («у каждого свой вкус»), знает, как получать положительные, приятные ощущения, удовольствия от общения.  Дина может оценивать ощущения и сравнивать разные ощущения. Это означает ментальность функции БС. 

2.      Дина выбрала для себя образ девушки 50-х годов, в котором ощущает себя наиболее комфортно. «У меня и песни романтические» (БИ), «…и ощущаю я себя (БС ментал) девушкой из того времени» (БИ – ментал, нормы) То есть Дина знает ощущения от одежды  (по БС), относящиеся к РАЗНОМУ ВРЕМЕНИ – знает, как меняются во времени ощущения в зависимости от выбранного стиля одежды.   Это означает  наличие параметра ВРЕМЯ в функции, обрабатывающей информацию по аспекту  БС, то есть – 4х-мерность функции  БС. 

3.      Аспект БС находится в блоке с аспектом ЧЭ: (+БС-ЧЭ), имеет знак ПЛЮС. 

4.      Гармония – ценность 1 квадры. Сверхценность ТИМа СЭИ.

              Вывод : БС – базовая функция.

 Аспект ЧЭ 

- Мы начали обниматься, целоваться. Прыгать от радости (ЧЭ многомерная).  

- И от этого было грустно (ЧЭ-ситуации, уверенность, многомерность).  

- Старалась вникнуть в то, что она пережила (-ЧЭ ментал, многомерность) 

- Старалась эти свои ощущения (БС) передать через себя (через ЧЭ - ментал, сильная многомерная).

- Я просто старалась какие-то эмоции запоминать (ЧЭ ментал). У меня есть небольшой опыт (ЧЭ-параметр – ситуации, многомерн), конечно, не такой, как у Эдит Пиаф (ЧЭ-сравнение, ментал, многомерн). К счастью, не такой, потому что жизнь ее не была легкой и простой. Но мне есть, что вспомнить из моего личного опыта (ЧЭ-ментал,  многомерность, ситуации, знак МИНУС, блок ЭГО) 

- У меня много друзей. Я люблю проводить с ними свободное время (этик), у нас в Зеленодольске есть дружная компания, мы вместе ездим в кино, в праздники можем пойти в ресторан. Я люблю своих друзей (ЧЭ уверенность, многомерность).

-И какими бы резкими ни были подчас высказывания Градского (минус ЧЭ, параметр ситуации, 3х-мерн), со мной это не связано. 

-Я буду брать вокалом и эмоциями. (ЧЭ ценность, ментал, инструмент-творческая)

- Песня яркая, нежная (оценка по ЧЭ- многомерность).-

-Хочется ее передать (с помощью ЧЭ – инструмент, ментал, творческая) именно так, как ее задумали изначально сами авторы. Мне она очень близка по духу (ЧЭ), и это очень важно для меня — чувствовать органику (+БС), сочетаться с песней (быть гармоничной – ЧЭ, параметр «ситуации», 3х-мерная)
- Если у меня это получится, то было бы здорово! (ЧЭ)
-Хотя, конечно, бесконечно волнуюсь (ЧЭ - уверенность). 

а следующий день после «Евровидения»  я пойду на концерт своего любимого Джоша Гробана в Москве! (журналист: «Похоже, на Евровидении вам психолог не понадобится?  (Комментарий И.Н.: Дина долго переживать, испытывать эмоции (ЧЭ) не будет и она знает это. ЧЭ – сильная ментальная функция – И.Н.)

Выводы:

1.  Дина умеет,  используя сильно развитые органы чувств,  вжиться в ощущения и моции другого человека и передать их  очень тонко и точно, умеет выразить с помощью эмоций образ, чувства другого. «Я просто старалась какие-то эмоции запоминать. У меня есть небольшой опыт , конечно, не такой, как у Эдит Пиаф. Но мне есть, что вспомнить из моего личного опыта.
2. ЧЭ –  применяется как инструмент ПЕРЕДАЧИ ощущений,  достижения ГАРМОНИИ, удовольствия, (здесь – для передачи  ДУХА ПЕСНИ, задуманного авторами) – ментальная, творческая функция,      3-я в модели А. Блок ЭГО.

Аспект БИ

-От страхов надо избавляться»,

 -«я пишу стихи, … не афиширую, «пишу для себя,

- У меня и песни романтические» (БИ).

- Вочень сложно себе представляют, что происходит, чего ожидать (БИ - неуверенность в будущем).

- Я ощущаю я себя девушкой из того времени» (БИ – ментал, нормы).

- Наверное, я просто вживаюсь в образ» (+БИ, ментал, неуверенность)

- А уж как сложится результат, не мне решать и мне не предугадать» ( не предвидит события),  слабость).

- Пока не знаю, не могу ничего сказать. Просто не представляю, что будет дальше (БИ – слабая, не предвидит события).

-  И кто знает, как сложится судьба (БИ неуверенность, слабость)?

- Слишком быстро происходят эти перемены в моей жизни (+БИ: некомпетентность в зоне минуса БИ).

-Каждый из них (педагогов) в определенный отрезок моей жизни (БИ) дал мне очень многое (ЧЛ). (блок +БИ-ЧЛ)

 

Выводы:

1.  Функция БИ – ментальная, но слабая: знает нормы, принятые в социуме по БИ. Но будущие события, как сложится жизнь, судьба,  не предвидит – слабая функция. Блок СУПЕР-ЭГО. 

2. Функция БИ работает на программу сознания БС:  «я ощущаю я себя девушкой из того времени» (БИ – ментал, нормы). Для Дины стиль в одежде  определенного времени (эпохи) определяет (влияет) ее ощущения (базовую функцию), на  комфорт ощущений +БС.

3. БИ – ролевая функция - 3-я  в модели А.

Аспект БЛ

- Он – настоящий знаток,  и его советы бесценны. (БЛ - ценность, витал, референтная.)

- Я начинаю об этом задумываться (БЛ). Но мне надо посоветоваться (БЛ слабость, витал) с Александром Борисовичем, что он мне на это скажет. Возможно, что-то посоветует (блок ЧИ-БЛ). Мне надо продолжить образование в музыкальной сфере.(БЛ – индив.нормы?)

-Но делать из этого норму неправильно (БЛ – ценность, нормы, 2х-мерная)

- Не знаю…  Наверное, я что-то сделала правильно (БЛ ценность, неуверенность, слабость)

- логичнее (БЛ-ценность, индив.нормы, 2-мерность) представить на суд людей результаты.

Вывод: Выявлены признаки нахождения аспекта БЛ в слабой, но ценностной витальной функции, имеющей размерность: индив.опыт и индив.нормы,). Оценивает людей и себя по аспекту БЛ.  БЛ в 6-й референтной функции. В  блоке  СУПЕР-ИД модели А.  

 Аспект ЧЛ

Выявлены признаки слабости функций ЧЛ: 

-Я,  когда начинаю готовиться (ЧЛ), все делаю очень серьезно (ЧЛ ментал, перевод с ЧЛ на ЧЭ -  слабость ЧЛ)

 

-Пока ничего не купила: я вообще не любитель шопинга.  Может, привыкла с детства себя ограничивать (объекты не в ценности?). Телефон есть, компьютер есть, зачем изощряться? (ЧЛ – не ценность, неуверенность: не тратит деньги, признак слабости, ментал, ЧЛ – слаб.)

-Она мне все рассказала, подсказала, как отправить анкету (ЧЛ – неуверенность, слабость).

-Люди годами работают (блок:+БИ-ЧЛ ментальный), чтобы заслужить такое звание.

-Я разделяю его взгляды по поводу использования фонограмм (ЧЛ-ментал).

-они вложили огромный труд (ЧЛ-ментал)

-мне надо посоветоваться…

 

Выводы: 1. ЧЛ - слабая ментальная функция, не ценностная, значит находится в блоке СУПЕР-ЭГО. 

              2. Есть подтверждение нахождению ЧЛ в блоке с БИ: «Люди годами (БИ) работают (ЧЛ)     (блок: (+БИ-ЧЛ) – ментальный.

              3. СУПЕР-ЭГО - (+БИ-ЧЛ)

              4. ЧЛ – 4-я , болевая функция в модели А. ТНС.

Аспект ЧС

- Если ставишь цели (+ЧС) и долго их добиваешься (ЧС), когда-нибудь все получится.

- Если добиваться чего-то (неопределенность цели -ЧС витал), отстрахов надо избавляться.

- Надо быть бойцом (ЧС). Наверное, я такая же по духу (ЧС витал). Без этого в жизни было бы сложно. (ЧС многомерн).

-Переламывать артиста – себе дороже (ЧС-огранич, не ценность).

-Я не хотела бы (ЧС) обсуждать свою личную жизнь (БЭ) (блок: ЧС-БЭ).  (Дина умеет говорить «НЕТ».  Ограничивает чужую инициативу по вопросам своих  отношений – ЧС – огранич-я)

-Умею ограждать себя от ненужных контактов (блок: +ЧС-БЭ – витальный сильный. Аспекта ЧС в 7-й ограничительной  функции.)

-У меня не было конкретных желаний типа «к этому хочу, а к этому – не хочу» (ЧС витал).

(И.Н.: Дина рассуждает о статусности: «право на это звание, думаю, еще надо оправдать» (ЧС- индив.ситуации, 3х-мерность)

-Надеюсь, я смогу заслужить это звание,  доказать, что оно мне далось не просто так. (ЧС - индив.опыт, нормы, ситуации, витал,   3х-мерн., 7-я, ограничительная в модели А)

- Умею распознавать истинные  намерения людей  (желания, цели - ЧС).   Признак нахождения аспекта ЧС в сильной витальной – наблюдательной функции, 7-й в модели А.

Выводы: ЧС– сильная функция,  3х-мерная, витальная, наблюдательная, ограничительная, в блоке с БЭ -  ЧС -7-я в модели А.

Аспект ЧИ

- я верю (ЧИ) в песню и в свои возможности (ЧИ).

- Мой первый педагог – это Елена Антонова. Она увидела во мне какую-то искорку и направила меня в нужное русло. (ЧИ витал, маломерность, блок СУПЕР-ИД)

- Все возможно (ЧИ - неопределенность). Эта профессия все равно мне поможет, она же развивает человека (ЧИ ценность, витал)
юди  понимают (ЧИ), что переламывать артиста – себе дороже. Ведь он может потерять индивидуальность (ЧИ) и перестать быть интересным публике» (ЧИ – ценность)

- Может быть, они когда-нибудь мне пригодятся для написания новых песен (ЧИ).

- Исход мог быть любым: девочки на проекте были очень талантливые. Они яркие, разные (ЧИ ценность). Победительницу невозможно было угадать (ЧИ слабая, не знает норм).

Вывод: ЧИ – функция ценностная,таланты человека – очень ценит.  Но сама не может оценить свой талант и свои возможности – ждет от других людей, ограничивается ВЕРОЙ  в них: признак слабой витальной функции. 5-я внушаемая функция в модели А.

 Дополнительные аргументы пр признакам Рейнина:

1. Беспечность:

-Это правда, что вы приехали на кастинг с сумочкой, в которой было только одно платье и зубная щетка?

-Ну а, собственно, что еще нужно? (Смеется). (беспечность, отсутствие предусмотрительности).

 

На основании вышеизложенных фактов  делаю вывод о принадлежности Дины Гариповой к ТИМу СЭИ :

 сенсорно-этический иррациональный интроверт – СЭИ, ДЮМА

 Интервью  с сайтов:

 http://www.business-gazeta.ru/article/72760/

 http://www.mk.ru/culture/music/interview/2013/02/19/814907-dina-garipova-naiprekrasneyshaya-novost-lishila-menya-dara-rechi.html?f8400100