Уже после перестройки какие-то люди меня искушали: «А может, театр хотите и все такое?». Я шарахалась, как черт от ладана: «Что вы, театр должен иметь свою идеологию, программу». Все по большому счету мне подавай, а другие тогда полными горстями брали... Дура! Надо было и мне взять театр — сдать в аренду или открыть ресторан. Увы, мне это не дано..."
«Когда в Театре киноактера началась катавасия, мол, Гурченко играет директора завода, а сама взносы не платит, я заплатила сразу за семь месяцев!"
Анализ текста и выводы:
1. Людмила Гурченко - ярко выраженный иррационал: речь путаная, часто бессвязная, мысли и эмоции скачут.
Осознание своей импульсивности: "Я очень импульсивна, могу быть несдержанной. "
"...Там я кусочек станцую, там поплачу-порыдаю, там сыграю всерьез..."
2. Этик.
ЧЭ .Очень эмоциональный человек. Эмоции яркие, проявляются сознательно - по ситуации. Умеет исключительно тонко вживаться в образы других людей, показывать самые разные человеческие характеры с помощью сильных и ярких эмоций.
«Счастье — это же сей-час!.. А многим почему-то счастье видится чем-то глобальным, постоянным. Ничего подобного! Я встретила приятного для меня человека, он мне улыбнулся: "Людмила, вы прекрасны!"
"Во мне будет бить энергетический фонтан до тех пор, пока мы существуем с вами вместе. Эту песню пока не задушишь, не убьёшь!»
БЭ. Человек, живущий чувствами, уверенный в них, в их силе и качестве:
"Вдруг чувствую (БЭ), что не могу идти по коридору — хочу побежать, и бегу! Внезапный переизбыток чувств (БЭ) и есть счастье (ЧЭ)».
"...я всегда любила (БЭ), жить без этого не могла, и всякий раз мне казалось, что это на всю жизнь, — а как же иначе? Любовь (БЭ) неизменно была одна — большая, искренняя (БЭ), преданная (БЭ), только объекты менялись. Нет, я не изменяла... Первая никогда не начинаю отношения".
БЭ - сильная многомерная ф-ция
3. Интуит.
БИ. Тонко чувствует МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. Обладает богатым воображением и фантазией. Знает, что будет в следующий момент времени.
"Ведь это и есть то, что движет время (БИ) вперед (БИ)."
"Каким бы радостным (ЧЭ) не было мгновение (БИ), я знаю, что оно иллюзорно (БИ) настолько, что может (ЧИ) обернуться (БИ) через какое-то время (БИ) пустотой, одиночеством."
"...я люблю моменты (БИ), когда на душе тревожно (ЧЭ), какие-то неясные предчувствия (БИ), настороженность, а все потому, что, когда впадаю в тупой, непонятный оптимизм (ЧЭ), это всегда оборачивается какой-нибудь гадостью." Блок (-БИ+ЧЭ) - сознательный-ментал.
"Ой, у меня вообще такая фантазия (БИ)! Нехватка всегда рождает фантазию».
"...я все делаю вопреки. Возрасту (БИ), времени (БИ), тенденциям..."
"...от силы у меня недели три хорошего времени (БИ) было..."
"В жизни женщины есть три периода – юность, зрелость или средний возраст и мудрость. "(БИ, БЛ)
«Счастье (ЧЭ) — это же сей-час! (БИ).. Это сей-час (БИ) происходит. Вот сей-час (БИ) я счастлива (ЧЭ), а в следующий миг (БИ) — не сказала бы... (ЧЭ - изменение)"
Здесь наличие сильного ментального блока (-БИ+ЧЭ). БИ - базовая функция, ЧЭ - творческая.
4. Сенсорика слабая.
В одежде ориентируется на тот вкус, который существует в обществе в настоящий момент, то есть ориентирована на моду, что соответствует ролевой ф-ции БС:
"Мне нравится наряжаться. Вот эти перья, блестки, кружева. Это так женственно. "
"Сейчас я при любой возможности люблю принарядиться. Может и перегибаю когда."
"Первым делом после того, как я вырвалась в Москву из Харькова и попала на Арбат, купила сумку-кисет с длинным ремешком через плечо — крик моды. Почему-то выбрала красного цвета. Подумала: харьковчане рухнут, как увидят меня с такой сумкой. Еще купила и сразу же прикрепила на уши клипсы-ромашки, причем две пары.
БС - 3-я, ролевая ф-ция (ориентирована на нормы, принятые в обществе по БС)
Стремится постоянно выглядеть молодой - не учитывает естественности процесса старения человека, подвергает свою внешность, свой организм постоянным хирургическим вмешательствам не обращая внимания на сопутствующий этому физический дискомфорт (боль и т.д.), риск для здоровья - все это признаки ценности аспекта БИ и слабости аспекта БС. (Для сенсорика на первом месте здоровье, на втором - внешность, важен - КОМФОРТ, о тсутствие дискомфорта). При этом в сохранении молодой и красивой внешности Л. Гурченко проявляет терпение, настойчивость в достижении своей цели. Назывет это "борьбой за внешность". Это означает ценность аспекта ЧС.
Семантика аспекта ЧС - борьба - это ценность 2й квадры.
"Без стремления к борьбе за свое место под солнцем, без характера не может состояться фееричная актриса».
"...моя борьба (ЧС-ценность!) за внешность (БС) – это попытка остаться не забытой (БИ)." Здесь перевод слабой ф-ции БС в сильную БИ: оставаться во времени.
"...нужно ... тренировать (ЧС) свою способность к выживаемости."
"Я должна быть лучше (ЧС) а лучше я могу быть (ЧС) только когда... рядом со мной талантливые (ЧИ) люди."
" ... все остальное требовало терпения, умения улыбаться, преодолевать себя и при этом обходиться без сильного мужского плеча..." (ЧС - слабая - виктим).
5. Аспект ЧЛ - в слабой функции. Осознание своей слабости по ЧЛ - ментальность аспекта ЧЛ.
"Все по большому счету мне подавай...(ЧЛ слабая,1-мерная). Надо было и мне взять театр — сдать в аренду или открыть ресторан. Увы, мне это не дано..."(ЧЛ - 1-мерная)
«Когда в Театре киноактера началась катавасия, мол, Гурченко играет директора завода, а сама взносы не платит (ЧЛ), я заплатила (ЧЛ) сразу за семь месяцев! (БИ)"
ЧЛ - в 4-й, болевой, ф-ции.
БЛ - ценностная ф-ция, имеет свои индивидуальные нормы ("моя мудрость", 2х-мерная), семантика аспекта БЛ - "программа", "идеология" - соответствует ценностям 2-й квадры:
"...театр должен иметь свою программу и свою идеологию"
"...моя мудрость (БЛ) никому не нужна..."
"Я могу проанализировать (БЛ) и определить для себя – что было моё (ЧС), а что чужеродное (ЧС).
"Глядя на других женщин, замечаешь: «Она совершает ошибку (БЛ), но это её ошибка (БЛ), и она должна пройти по этому ложному пути (БЛ)».
"...в 70-х как только изъяны появились, я без всяких колебаний (БЛ) — шарах! " (-ЧС, и иррац-сть).
Блок (-ЧС+БЛ) - слабый блок. Действует непродуманно: не просчитывает ситуацию, риски и возможные последствия , применяет усилия на разрушение (-ЧС), неадекватные своему возрасту и своим недостаткам. Стремится не совершать ошибок, анализировать, но ей это не удается. Слабость ф-ции БЛ, витальность, ценность.
6. Интроверт
"Первая никогда не начинаю отношения".
" Я - человек самодостаточный".
Итак, мы имеем:
1-й способ - определение ТИМа по 4-м дихотомиям:
1. Иррационал
2. Этик
3. Интуит
4. Интроверт
Совокупность 4х дихотомий дает нам ТИМ ИЭИ, Есенин.
2-й способ - разбор по аспектам и функциям модели А . Разбор подтверждает предыдущий вывод:
1.ЧЛ и БЛ - слабые ф-ции, о чем вполне уверенно говорит и сама Л.Гурченко (п.6).
ЧЛ - 4-я болевая, БЛ - ценностная, 6-я референтная ф-ция.
2. ЧЭ и БЭ - сильные ф-ции, причем ЧЭ - ментальная, творческая ф-ция, находится в блоке с аспетом БИ: блок (-БИ+ЧЭ). См. п.2.
БЭ - сильная 4х-мерная, но в подсознании, в витале - следит за отношением к себе и подстраивается под чужое отношение на автомате - 8-я фоновая ф-ция
3. БИ - базовая ф-ция (см. выше п.3)
4. ЧС - ценностная ф-ция, но слабая, находится в блоке СУПЕР-ИД.
"Без стремления к борьбе за свое место под солнцем, без характера не может состояться фееричная актриса».
5. ЧИ - наблюдательная (ограничительная) ф-я:
"...лучше я могу быть только когда рядом со мной талантливые (ЧИ) люди. Это на уровне инстинкта». Признак витальности (бессознательности) аспекта ЧИ.
6. Квадровые ценности соответствуют ценностям БЭТЫ:
Борьба (-ЧС), УМ, программа (БЛ), идеология (ЧЭ-БИ), время (БИ), момент (БИ), настроение (+ЧЭ), энергия(+ЧЭ) .
Типная ценность - МЕЧТА.
ТИМ Людмилы Гурченко установлен как ИНТУИТИВНО-ЭТИЧЕСКИЙ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТРОЕВРТ , ИЭИ, ЕСЕНИН.