Апрель 19, 2024

МАКСИМ АВЕРИН

 – Но папарацци существуют во всех странах.

– Да Бог с ними! (ЧЭ) Если раньше (-БИ) я переживал (ЧЭ), нервничал (ЧЭ) по этому поводу, то сейчас (БИ) мне все равно (ЧЭ)! Меня сломать (-ЧС) невозможно (ЧИ)! Убить – да! А сломать – нет. (ЧС ментал)

– Максим, в сериале «Человек – приманка» вы играете учителя информатики. Вас действительно заинтересовал материал или согласились на работу из–за дружбы с режиссером Гузэль Киреевой, с которой вы работали над «Глухарем»?

– Товарищество и дружба в профессии (БЭ)– это одна из важных вещей. Мы с Гузэль друг друга понимаем с полуслова (+БЭ-ЧИ), хотя иногда бывает, что ругаемся (ЧЭ), спорим (ЧС). И это прекрасно (+ЧЭ - уверенность!), потому что в спорах (ЧС) рождается истина (БЛ).

Ну и, конечно же, я очень соскучился по комедии (ЧЭ). В последнее время (БИ) мне все чаще предлагают драматические роли, а мне хотелось сыграть в хорошей, доброй (+БЭ) ситуационной (БИ) комедии (ЧЭ, блок БИ+ЧЭ)), мастером которой был Леонид Гайдай. В этой картине нам очень повезло со сценаристом Владимиром Дементом. Он напомнил нам, что значит смеяться над собой (ЧЭ - витал, многомерность) или нелепыми ситуациями (-БИ, опять блок -БИ+ЧЭ). После «Глухаря» кто–то мог подумать, что за мной навсегда закрепится образ «мента», этакого супермена, и я умру артистом одной роли. Но не тут–то было! (ЧЭ) Мне очень нравится (+ЧЭ), когда я меняюсь (-БИ, многомерность, блок +ЧЭ-БИ), перевоплощаюсь (ЧЭ - многомерность). Как говорил один из героев в «Покровских воротах»: «Артист должен переодеваться»!

– Вас на съемках окружили дети – они буквально висели на вас. Не тяжело с детворой сниматься?

– Я детей люблю (БЭ -ценность). Хотя, безусловно, сложно сниматься, когда их так много на площадке. Все они требуют (ЧС) внимания (БЭ ценность), кроме того, у каждого из них свой режим (БИ - многомерность). Кому–то надоело сниматься и все: «Мама, пошли домой!»

– Но ведь и вы начали сниматься в кино еще ребенком…

– Я был другим ребенком, более взрослым. Я никогда не устраивал публичных истерик, если меня кто–то обижал, просто уходил (ЧЭ 4хмерн). Я видел, как в киношной среде ведут себя взрослые, мне это нравилось, поэтому тоже позиционировал себя взрослым человеком (ЧЭ витал).

О возрасте и фамилии

– Возраст для мужчины–актера что–то значит?

– Серьезно я начал сниматься после окончания театрального вуза. Сейчас мне 35 лет – это хорошая пора для артиста. Я очень счастливый (ЧЭ- витал) в профессии (ЧЛ-ценность) человек, потому что ни разу нигде не повторился (ЧИ-ценность). Я уважаю (БЭ) свою публику (БЭ ментал, от 3х-мерн), и мне хочется (ЧС ментал), чтобы мой зритель видел, что я еще могу (ЧИ ценность). Я не вижу своего потолка (ЧИ - оценка потенциала,  многомерность), и не хочу (ЧС-ментал), чтобы зритель его видел (ЧИ – глобальность, знак минус).

– Кстати, прочитала в интернете, что фамилия Аверин с древнееврейского переводится как «свет Бога».

– Да вы что? Я не знал (БЛ - ментал)! Я так глубоко (ЧИ ментал) об этом не задумывался (БЛ ментал)…Это как кто–то сказал: «Когда ты разговариваешь с Богом – это нормально, но когда Бог разговаривает с тобой – это уже странно». Я не знаю, какой я там свет, но когда мне приходят письма от матерей, которые потеряли своих детей, от жен, которые не дождались мужей, то есть от людей, которые знают (БЛ), что такое горе (ЧЭ), и эти люди меня благодарят (ЧЭ витал) – мне приятно (БС - витал). За что благодарят? За радость (+ЧЭ), которую я им дарю (ЧС-ментал) с экрана, со сцены.

Об истории (БИ) своего рода  я знаю мало (БЛ-ментал, маломерность). Были такие времена (-БИ), когда мои прадеды сочли правильным (+БЛ ментал) унести с собой наши семейные истории. Поэтому, к сожалению, про своих пра–пра ничего сказать не могу. Но фамилию ношу гордо (ЧС-ментал). Тем более, что она начинается на букву «А» и всегда стояла первой (ЧС-норма) в любых списках.

– Вы известный и очень плодотворный артист. А до сих пор ходите без звания.

– Это все какая–то административная ситуация (БИ, параметр «ситуация», 3х-мерн.), которая усугубилась новыми законами (БЛ-не ценность). Теперь нужно отработать 20 лет на одном месте, чтобы потом тебя похоронили за счет Минкультуры. Но на похороны я сам заработаю (ЧЛ -ценность).  Отсутствие званий (ЧС не ценность) не лишает меня зрительской любви (БЭ ценность), никак не влияет на мой гонорар (ЧЛ ценность). Если бы оно было – это всего лишь такая приятность для родителей.

– Вы хотите всю свою жизнь посвятить одной профессии?

– Я не смогу (ЧИ уверенность, многомерность) без этого жить. Я не представляю своей жизни без запаха кулис (БС-ценность), атмосферы съемочной площадки, чувства локтя партнера (БЭ ценность, от 3-х мерной), слов режиссера «камера, мотор», занавеса, зрительского дыхания (БС). Я без этого не хочу (-ЧС, ментал) жить, я не смогу (ЧИ) ! Моя самая главная мечта жизни (-БИ) – это быть актером (ЧЭ). (Здесь: блок (-БИ+ЧЭ). Осознание своих возможностей (ЧИ)  в профессии (ЧЛ-витал, ценность), своего отношения к ней и с ней, БЭ).

Спорт и отдых

– Максим, у вас так много проектов, не даете себе отдыхать?

– Я отдыхаю в самолете. Сегодня вечером я улетаю на концерт в Екатеринбург, оттуда полечу в Алма–Аты, затем в Караганду со своим моноспектаклем «Искренне без купюр» (эктраверсия). Я не могу сказать, что физически очень устаю (БС витал:  не осознает дискомфорт –БС, слабость БС). Меня ждут (БИ - витал, многомерн), и для меня это уже хорошо (-БИ+ЧЭ: витал). Не понимаю (-ЧИ), когда артист позволяет себя вести со своим зрителем по–хамски (блок -ЧИ+БЭ, ценностный, сильный). Артист без публики – никто.

– Вы сейчас себе многое можете позволить? Допустим, закончились съемки, и вы решили махнуть, ну,…на Маврикий!

– Я там был уже, туда мне можно уже не летать! (смеется). Все бы ничего, если бы не ответственность (ЧС ментал). Она родилась вперед меня(ЧС - нормы, ролевая). Я не могу (-ЧИ) позвонить и сказать: «Я не приду сегодня на съемки, потому что я устал (-ЧС -норма)». Сначала нужно сделать свою работу (ЧЛ-ценность,), а потом отдыхать (БС, блок -БС+ЧЛ). А уж «заблудиться» я и в Москве могу! И никто меня не найдет, поверьте! Я обычно отдыхаю в Новый год, потому что когда–то уже отработал все свои «ёлки». А скоро с «Человеком–приманкой» у нас будут съемки в Крыму. Я буду (БИ) жить на берегу моря (БС-ценность), буду вставать в пять утра (БИ многомерн.) и ходить купаться (БС ценность), и только потом (БИ) – на работу.

– Вставать в пять утра – для вас это нормально?

– Мне вообще достаточно спать три часа (БС слаб., не осознает.).

– А как вы поддерживаете форму? Ведь роли суперменов кому зря не дадут!

– В фитнес–клубы не хожу (ЧС не ценность). Мне достаточно одного спектакля в «Сатириконе», он заменяет три дня усиленной тренировки. Ну, и просто стараюсь меньше есть (БС-витал, маломерная). Хотя сам я люблю (+БЭ ментал, многомерн.) людей с юмором  и хорошим аппетитом  (БС-ценность). Худые у меня вызывают подозрение (ЧС-не ценность), что у них либо язва (-БС), либо фига в кармане (негативизм).

Лекарство от депрессии

– Максим, сейчас вы успешный артист, режиссеры мечтают вас «заполучить» в свои проекты. А когда только начинали карьеру, часто перед вами закрывали двери?

– Было и такое. Я пошел в профессию (ЧЛ витал) в 90–е годы (БИ наблюд., витал). Когда никто не знал (БЛ), что делать (опыт, орбобщение. ЧЛ-слаб, 1 мерн). Все носятся как угорелые и пьют водку, а мне всего шестнадцать лет! Кому я был нужен? Но я ни на кого не обижался (+ЧЭ витал, ситуации). Никогда не завидовал (+ЧЭ витал, ситуации),  чужому успеху (-ЧС), потому что, если честно, не знал его цену (ЧЛ слабая). Я искал свой шанс (ЧИ), и знал, что он дается каждому (ЧИ - сильная, уверенность). Просто нужно его увидеть, схватить и правильно использовать (ЧИ - ценность, умение видеть и т.д., базовая). И мне в этом повезло (-ЧИ ментал, 4хмерная, базовая).

– У вас есть блокнотик, в котором вы записываете какие–то детали, наблюдения для будущих ролей?

– У меня очень хорошая зрительная память, я наблюдательный (БС? Слабая, но уверен в силе). Вижу, как человек ведет себя (ЧЛ, ЧЭ), как он садится (ЧЛ), как говорит (ЧЭ), как входит в компанию (БЭ).  Близкие ругают меня за то, что, когда я начинаю рассматривать людей, то делаю это так бессовестно и нагло (БЭ ситуации, сильная., Чи - сильная)), что им приходится меня одергивать. Но это все для работы (ЧЛ-ценность) – ничего личного!

– Вы полностью отдаетесь кино и театру. А на личную жизнь время остается?

– Я никогда не разделяю личную жизнь и профессию (ЧЛ - ценность и слабость).

– Многие великие артисты пожертвовали своей личной жизнью ради профессии – и сейчас у них ни семьи, ни детей…

– Я счастлив на всех фронтах (+ЧЭ многомерн, 4х-мерн?). У меня прекрасная семья (БЭ), у меня любовь (БЭ), работа (ЧЛ). Я никогда не сортирую, что у меня на первом месте, а что на втором и третьем (БЛ – не ценность, ментал, опыт, 1мерн). Потому что мне кажется, что это предательство по отношению к тем, кто (+БЭ ментал, 3хмерн,)  идет следующим в списке. В моей жизни нет первых мест и последних (+БЛ: отрицает порядок, болевая) .  (Здесь отношения и работа - одинаково ценны!)

– То есть вам удается все совмещать?

– Я вообще после тридцати лет вдруг пришел к гармонии (-БИ+ЧЭ). Все себе объяснил (+БЛ – опыт личный, не знал). И у меня больше не бывает депрессий (+ЧЭ). Я никогда не выйду «пустым» к зрителю. У меня есть выплеск, и всегда есть,(+ЧЭ - 4хмерная, в витале, фоновая!) что сказать. Я ничем не обделен (+ЧЭ – 4хмерная, фоновая).

– А как вы к этому пришли?

– Не знаю. Не верю в приметы, верю в Бога. Не могу сказать, что я послушный прихожанин, я даже не соблюдаю постов. Тогда мне нужно было бы сидеть дома и не выходить на сцену. А я без этого не могу. Бог – он внутри меня (-ЧИ+БЭ).

О протекции

Если к вам подойдет кто–то из близких друзей и скажет: «Максим, тут моя дочка хочет поступать в театральный…» Что скажете ему?

– Ничего не скажу, потому что у каждого свой путь (-БИ – витал). Когда я поступал – ни у кого совета не спрашивал (ЧЛ - референтн.). Верил только в удачу и понимал (ЧИ), что это цена (ЧЛ-ценность) жизни. Если человек по–настоящему хочет (ЧС), а не просто капризничает, значит, это будет его (ЧС нормы, ментал). Сейчас многие думают, что актерство – это легкий труд. Бедные дети! В этой профессии психологически сложно, особенно мужчинам. Потому что иногда приходится наступать на свою гордость, а в мужчине гордость – одно из основных качеств (+БЭ ментал, 3хмерная). Эта профессия зависима от очень многих – от гримеров, костюмеров, режиссеров и даже от журналистов! Не многие с этим справляются. Но советовать я бы никому ничего не стал (ЧЛ – индивид.нормы, 2хмерная: советов не дает). Если человек что–то хочет (ЧС неуверенность в целях, ментал: ролевая?), он это сделает (ЧЛ витал).

– А знакомые не обращаются с просьбой посмотреть–послушать будущих «звезд», составить протекцию?

– Я сразу говорю – нет. Ни за кого не буду ходить и просить. Если ты идешь просить, значит, ты уже ставишь под сомнение профессиональные качества этого человека. Талантливому человеку (ЧИ ценность) обязательно будет сопутствовать удача (БИ от 3х-мерной). Помогать нужно (блок –БС+ЧЛ), но просить за талант (-ЧИ) – нельзя.

Доход–расход

– Журнал «Форбс» недавно опубликовал финансовые рейтинги российских звезд – и вы на 39 месте.

– Мне, конечно, приятно такое внимание. Но я удивлен тому (+ЧЭ фон), как люди любят считать чужие деньги (ЧЛ). Эти деньги я не украл, а честно (+БЭ) заработал (+ЧЛ, перевод в сильный аспект БЭ). Не могу сказать, что Максим Аверин очень дорогой артист. И хотел спросить: а каким бы меня хотел видеть мой зритель? Чтобы я ездил на троллейбусе? Жил в однокомнатной квартирке на окраине Москвы? Не думаю, что им это надо. Нужно радоваться удаче ближнего (блок:-БИ+ЧЭ). Считать чужие деньги любят люди, которые сами не могут заработать (ЧЛ-ценность,мнение слабой ЧЛ), им лень поднять зад (ЧС-знание норм, ролевая), чтобы что–то сделать (ЧЛ-неопределенность, ценность, 2х-мерн). А читают эти рейтинги люди, у которых какие–то нелады в личной жизни. Мне жалко их! Подсматривать в замочную скважину нехорошо! (+БЭ ментал, оценка) В связи с этим друзья рассказали мне анекдот: «Если утром у вас нет желания идти на работу, откройте журнал «Форбс». Не нашли там свою фамилию? Быстро на работу!» Памятников себе ставить я не намерен. Но статья в «Форбс» – это хороший пример того, что, если у меня получилось, то и других тоже все получится! (-БИ+ЧЭ, удача)

О любви россиян к некрологам, нежелании заниматься политикой и интервью с Рязановым

В эфире радио КП – беседа с известным актером.

КП:

- Поклонники сильно достают такого популярного актера?

Аверин:

- Надо уважать людей. И вообще среди кого ты живешь – надо уважать этих людей. (+БЭ сильная ментальная) Если к тебе приковано внимание (+ЧЭ-фон), значит, ты это заслужил (ЧС-знание норм). Значит, ты должен (ЧС нормы, ментал) нести это достойно (оценка по +БЭ). Потому что, конечно же, я не имею права кого-то послать, потому что это нехорошо. Они скажут: ну как же так? Ты же на экране такой, а в жизни ты… Да, бывает иногда, когда…(+БЭ – ментал, параметр ситуации, 3х-мерн) Но я понимаю (-ЧИ), что от меня ждут (-БИ – витал,наблюд.). Поэтому я тут уже не должен по-другому (ЧС- неуверенность, знание норм, 2х-мерн, ролевая). 

Моя любимая история, когда ну просто вообще лица на мне не было. Просто очки. Еду. С десятого этажа падаю. И останавливается рядом параллельно машина, из нее выглядывает мужик и говорит: Макс, мистер позитив! У него слезы, а я улыбаюсь, потому что понимаю, что от меня ждут этого. Всё! Условия такие. Что делать. Тот, кто знает, что со мной происходит, тот знает. Это же не обязательно рассказывать. Ну что я сел бы сейчас: у меня так все плохо…(блок –БИ+ЧЭ: молчаливый блок, блок ИД) Ну зачем? Если вы меня любите, вы же поймете (-ЧИ+БЭ: ЭГО), что со мной что-то там происходит ( -БИ: событие в витале!). И поймете (-ЧИ), что не надо вот этого сейчас, например(-БИ, ситуации, витал, 3хмерн). Зачем объяснять? Если надо объяснять, то не надо объяснять(+БЛ – объяснение, отвергает: признак болевой ф-ции . (Весь абзац: Иррациональность в изложении этой истории!)

Ты приходишь ко мне, я понимаю, что нам с тобой есть о чем поговорить (сверхценность: -ЧИ - +ЧЭ). Что мы с тобой можем (-ЧИ)… мы тысячу лет знакомы, ты уже видел меня в работе, в театре, в кино (+ЧЛ – витал, оценочная, 2х-мерн). Ты знаешь, о чем я могу говорить. А когда ко мне приходят и говорят: а вот скажите, как вы относитесь к политической обстановке? Ну елки-палки… Ну я что, политик, что ли, об этом говорить? (+БЛ –  неуверенность, 1 мерность, сознает это, признак болевой БЛ)

КП:

- Как ты относишься к политике?

Аверин:

- Когда мы будем с тобой сидеть на кухне вдвоем, я тебе выскажу свою точку зрения. Надо нести ответственность (ЧС, знание  норм по ЧС) за то, что ты из телевизора ляпнул. Потому что так много людей, которые так все разбираются в политике, что же мы тогда живем-то так? Не надо, каждый должен заниматься своим делом. В том числе и политик. Политик учился на политика, он получил экономическое образование, он разбирается в законах (БЛ – разбирается тот, кто учился : опыт по БЛ, болевая). Мы с тобой – творцы, мы из другого лагеря, мы не должны. Естественно, своя точка зрения у меня есть (БЛ - ментал). Но я предпочитаю на фоне того общего хора политических голосов, когда мои коллеги стали, увлеклись политикой (+ЧЭ – фон, 8-я), мне почему-то очень сразу не хочется быть политиком (блок –ЧС+БЛ, СУПЕР-ЭГО). Зачем? Нет, либо артист, либо политик ( «ЛИБО»-«ЛИБО»: признак 1мерной ф-ции БЛ).

КП:

- Ты делал ряд интервью. Мне понравилось интервью с мужем Гурченко. С Рязановым. Был какой-то трепет даже в этом.

Аверин:

- У нас произошел взаимный теплообмен с Эльдаром Александровичем. Потому что он с удовольствием откликнулся на эту идею. Он сказал: я у артистов много брал интервью, когда вел «Кинопанораму» и авторские программы. Но чтобы артист у меня брал интервью – интересно. И мы встретились. У нас длилась беседа три часа. Эмма Валерьяновна уже на нас грозила пальчиком: ну что вы мучаете его! А мы беседовали обо всем. О детстве его, о жизни, о политике, о том, как. Об артистах мне было очень интересно. Но я артист, я знал, как художника можно зацепить. Не вопросами: расскажите, почему вы разводились со своей первой женой? Мне неинтересно (-ЧИ) это знать. Потому что мне не интересно это. Это личная жизнь. Мне интересно, как это рождалось (ЧИ – 4х-мерная, аспект в развитии во времени). И тут у нас произошел такой взаимообмен очень хороший. Мне с ним безумно (+ЧЭ витал) понравилось (+БЭ) общаться. Ну и, конечно же, когда через несколько дней была премьера (-БИ витал, ситуации) на телевидении фильма, он мне позвонил и поздравил с удачей. Это дорогого стоит. Ну что вы! Это так помогает. Я иногда думаю: почему люди, коллеги, старшие товарищи, почему так редко это бывает, когда – а чего, тебе сложно позвонить? Я всегда, когда соприкасаюсь с чем-то талантливым (-ЧИ ментал, 4х-мерная), мне сразу хочется позвонить, поблагодарить (+ЧЭ фон.) за то, что они сделали (+ЧЛ витал), за талантливую работу (ЧЛ,ЧИ – ценности). Я сейчас был потрясен просто (-БИ+ЧЭ, витал - ИД), такой отличный цикл программ – «Бабье лето» Сергея Майорова. Я посмотрел, это потрясающий проект, где наши легенды кинематографа, так хорошо, с любовью сделанные программы (Оценка по БЭ). И я тут же начал искать, как бы Сереже сказать, что это очень здорово (+ЧЭ), что это очень талантливо (-ЧИ), что это правильно (+БЛ). Я через его редакторов передал. Ну как? Это так приятно ведь бывает (+БЭ – ситуации, ментал, 3хмерн), когда о тебе кто-то говорит теплые слова (+ЧЭ витал, многомерн).

КП:

- Конечно, я понимаю. Я всегда к этому призываю. Я тебе говорила, что нужно добрые слова всегда говорить людям при жизни. И максимально говорить, и не стесняться этого. Иногда скажешь что-то такое хорошее коллеге или актеру позвонишь, или эсэмэску напишешь. «Что за фонтан эмоций?» – однажды я услышала. Но почему нет? Правильнее потом писать добрые слова на венках?

Аверин:

- Это у нас вообще особенность. У нас человека сначала укатают. У нас очень любят похороны (-БИ+ЧЭ : неценностный, но сильный витальный блок). Это у нас вообще удивительная в этом смысле страна. Некрологи мы обожаем писать. А вот оду таланту (+ЧЭ, -ЧИ) почему-то не очень любим делать. Ну ничего.

КП:

- Давай поговорим о театре. Ты, когда учился в «Щуке», у тебя были какие-то свои мечты и какие-то свои мысли о своей жизни? Ты видел свою жизнь в искусстве, в творчестве? Она сейчас складывается так, как ты хотел? Это, может, пафосно звучит, но все равно это интересно. То, о чем ты мечтал, складывается, как ты хотел?

Аверин:

- Во-первых, я никогда так особо не жил: ой, я вырасту… Нет, меня все время жизнь так об асфальт кидала – бух! Это было неким воспитанием. Потому что, когда я спустился с Калининского проспекта в переулок Николопесковский, и увидел, как там стоят тысячи, тысячи… Я-то рос, можно сказать, в оранжерее, в обожании таком в детстве (-БИ+ЧЭ ). И я думал, что я такой индивидуальный, таких нет больше (-ЧИ уверенность). И вдруг я спускаюсь и вижу миллионы этих молодых мальчиков и девочек, которые тоже так же пришли из своего колумбария детства.

КП:

- Не было такого момента, чтобы уйти и не поступить…

Аверин:

- Нет, такого не было. Не было никогда. Потому что я знал всегда, что буду артистом. Это воспитание себя. Ага, вот их много, значит, я должен (ЧС нормы) что-то сделать такое (ЧЛ- неопределенность, витал, оценка, 2-мерн), чтобы меня выбрали (-ЧИ) и сказали: да, он достоин.

КП:

- Ты в «Сатириконе» сколько лет?

Аверин:

- Я сегодня открыл 16-й театральный сезон.

КП:

- Ты когда-то говорил: 10 лет я в «Сатириконе».

Аверин:

- Мы с тобой давно знакомы. Скоро ты придешь ко мне, скажешь: Максим, какой сезон? Не помню я! Давно это было! Как вчера. Мне кажется, я сегодня пришел. Блин, шестнадцатый год!      (-БИ – витал.). Чего такое? Совершеннолетие? Как это? (+ЧЭ, квестимность). Подождите, я еще молодой (-БИ), подающий надежды. Боже мой! Это вообще такое интересное состояние. Когда первые годы – они как-то так бегут, бегут. Потом десять лет, сейчас шестнадцать (-БИ ситуации). Что-то в этом есть. Но это так еще мало! Я помню (-БИ витал, стуации), когда я пришел, спросил одну актрису: а вы сколько лет в театре работаете? Она говорит? 16 лет. Боже, как это много! Боже, какая зрелость творческая! А сейчас я понимаю: ничего, я юноша в профессии. Несмотря на то, что я много работаю (ЧЛ ценность, витал) и много чего уже сыграл, но мне кажется, я еще ничего не сделал (ЧЛ-неуверенность). Вообще ничего (+ЧЛ-неуверенность, нет норм, 1мерн). Сейчас только вхожу в пору. Сегодня даже на репетиции проходим спектакль. Думаю: блин, я в очень хорошей форме. Прямо чувствую (+БЭ ментал, ституации, 3х-мерн)), когда ты можешь (-ЧИ: изменение по параметру ВРЕМЯ – 4х-мерн) себя оценить и сказать: да, ты готов (+БЭ – мент.оценка, 3х-мерн). Не то, что ты говоришь: как я хорошо играю! А оценить свою возможность (ЧИ – 4х-мерн) . Что ты сейчас готов к какому-то новому витку (-ЧИ параметр ВРЕМЯ) в профессии. Потому что я, естественно, понимаю (ЧИ), что мой внутренний мир и мой багаж внутренний (-ЧИ+БЭ: блок ЭГО) с фасадом как-то стали меняться (изменение во времени по ЧИ – признак 4х-мерности ф-ции), надо переходить в новую форму. Я учился и был уверен, что я абсолютно соответствую вахтанговской школе. Но там, где ты находишься в грезах профессии, там же и другая история. Там люди совершенно по-другому. Они же меня не взяли не потому, что я нехороший. А потому что так надо было. Я же не знал этого. Я же не понимал тогда (-ЧИ ментал, базовая), что, оказывается, что такое вот это – инженерия закулисья (осознание изменения своего понимания относительно «инженерии закулисья» это аспект –ЧИ 4х-мерная, а «инженерия закулисья» - это аспект ЧЭ-4х-мерная витальная)

КП:

- А что это такое?

Аверин:

- Ну как? Есть производство. Это такое же производство, как и любое другое учреждение. Я имею в виду, за кулисами. Есть план театра, есть штат театра, есть свои интриги, свои – нравится, не нравится. Это как и в любом другом учреждении. Как и в вашей передаче. Как и в любой газете, в любой больнице. Есть свое производство, где ты либо вписываешься в этот план, либо нет. Не захотели меня взять. Ну и ладно, ну и пошел дальше. А тут захотели взять. Взяли. И все. И тишина на несколько лет. Но я понимал, я всегда знал, что шанс человеку дают обязательно. Надо его просто увидеть, услышать и быть к нему готовым (-ЧИ 4х-мерная). Да, многие не выдерживают, многие… Мне странно, когда человек говорит: вы знаете, я пойду, потому что я хочу быть звездой. Есть такие молодые артисты, которые говорят: я хочу быть звездой, поэтому я пойду сниматься в кино. Ну и иди. И чего? И ничего. А театр – это воспитание (+БЭ ментал, нормы, ценность), это дисциплина, это рост профессиональный актерский. Это багаж (опыт по ЧЛ?). Потому что в кино, особенно в нашем, тебя используют уже, что называется, по накатанной. То, что ты уже приобрел в театре, ты и отдаешь. Потому что лабораторий в кино уже мало осталось. Мало кто себе позволяет лабораторить, что-то новое открывать (-ЧИ). Есть, конечно, слава богу, но мало.

КП:

- Играя на сцене, бывает такое, что ты ощущаешь в зале настроение людей… Какая-то политическая ситуация, в стране что-то произошло, в стране произошла какая-то… Это передается?

Аверин:

- Вообще, даже тот же «Макбет» когда мы играли, там что-то произошло (-БИ - неопределенность, витал), как-то очень мы вдруг поняли, как остро звучит спектакль (-ЧИ, +ЧЭ). Именно то, что какое-то новое политическое веяние было (-БИ), и спектакль вдруг заново так (блок –БИ+ЧЭ)… Ну ничего себе, как в точку прямо попадает. Должно быть все ярко, остро (+ЧЭ -фон, 4х-мерн). Потому что мне кажется, что такое ровное плавание не по мне. А чего, жизнь одна. И вот ее тратить на плохое настроение (+ЧЭ), на непорядочных людей (+БЭ) – скучно (ЧЭ), жалко жизнь тратить на это. Хочется яркого, светлого (+ЧЭ, витал), хорошего (+БЭ), интересного (ЧИ).

 

Комментарии типировщика и анализ текста.

"У него слезы, а я улыбаюсь (+ЧЭ), потому что понимаю (ЧИ), что от меня ждут (БИ) этого. Всё! Условия такие (БЛ). Что делать. Тот, кто знает, что со мной происходит (-БИ), тот знает. Это же не обязательно рассказывать (+ЧЭ). Ну что я сел бы сейчас: у меня так все плохо…(блок –БИ+ЧЭ: молчаливый блок, блок ИД)

Ну зачем? Если вы меня любите +БЭ), вы же поймете (-ЧИ+БЭ: ЭГО), что со мной что-то там происходит ( -БИ: событие в витале!). И поймете (-ЧИ), что не надо вот этого сейчас, например(-БИ, ситуации, витал, 3хмерн). 

Смысл: Не надо рассказывать про отрицат.события, проблемы: БИ - в ограничительной ф-ции, собственные события ограничиваются.

если вы меня любите(БЭ),  вы поймете (ЧИ)... (Блок -ЧИ+БЭ)

  Выявлено: 1. наличие аспектного блока  (-БИ+ЧЭ):

"Если раньше (БИ) я переживал, нервничал (ЧЭ) по этому поводу (ЧЭ), то сейчас (БИ) мне все равно (ЧЭ)"

 2. Выявлен 4-й параметр (время) функции ЧЭ:  это наблюдение Авериным изменений эмоций (ЧЭ) во времени: 

"Если РАНЬШЕ (БИ) я переживал, нервничал (ЧЭ) по этому поводу (ЧЭ), то СЕЙЧАС (БИ) мне все равно (ЧЭ)"

 Вывод: 

1.Ф-ция ЧЭ -  4-х мерная , находится в витальном кольце: на автомате отслеживает настроение людей, их эмоции, имеет индивидуальные нормы, знает индив.  ситуации и их измениние во времени , поэтому аспект ЧЭ находится в  8-й ф-ции: ЧЭ - ФОНОВАЯ.

2.  Ф-ция БИ - 3-хмерная, в блоке с фоновой (ЧЭ) - 7-я, наблюдательная (ограничительная)   

Доказано наличие сильного блока (–БИ+ЧЭ) в витале. 

Поэтому  блок (–БИ+ЧЭ) находится в блоке ИД модели А Максима.

  

3. Сильная ментальная ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ имеет параметр ВРЕМЯ, что нашло свое отражение в тексте интервью. Максим мыслит через аспекты ЧИ и аспект БЭ. Дает нравственные оценки поведению людей. Рассуждает уверенно о своем  внутреннем мире, его сути, его содержании.

4. Доказан блок  (–ЧИ+БЭ) – базовый.

5. Есть доказательства, что  сверхценностью М. Аверина  являются аспекты ЧИ, ЧЭ.

. Доказано, что аспект ЧЛ – ценностный, но  слабый, витальный, по этому аспекту Максим оценивает окружающих людей и себя, свои профессиональные качества, потому находится в 6-й референтной ф-ции модели А.

"Эта профессия зависима от очень многих – от гримеров, костюмеров, режиссеров и даже от журналистов!(ЧСЛ-витал, слабость) Не многие с этим справляются. Но советовать я бы никому ничего не стал (ЧЛ – индивид.нормы, 2хмерная: советов не дает). Если человек что–то хочет (ЧС , ментал), ролевая?), он это сделает (ЧЛ).

 7. Есть факты наличия  аспекта БЛ в 4-й ф-ции – в болевой,

 8. Аналогично - найдены факты, подтверждающие нахождение аспекта ЧС – в 3-й, ролевой ф-ции:

"Если человек по–настоящему хочет (ЧС), а не просто капризничает, значит, это будет его" (ЧС нормы, ментал).

"Меня сломать (-ЧС) невозможно (ЧИ)! Убить (-ЧС)– да! А сломать (-ЧС) – нет." (ЧС  - осознает, ментал)

 знание  норм, принятые в обществе по ЧС («должен» быть сильным..., ).

 Аспект ЧС – не ценностный. Параметр функции аспекта ЧС – опыт и нормы. Поэтому находится в 3-й, ролевой позиции модели А.

9. Блок СУПЕР-ЭГО: (+ЧС+БЛ)

"я знал (+БЛ) всегда, что буду артистом.... вот их много, значит, я должен (ЧС нормы, ролевая) что-то сделать такое (ЧЛ- неопределенность, витал, оценка, 2-мерн), чтобы меня выбрали (-ЧИ) и сказали: да, он достоин" (ЧС - нормы).

 

10 . Осталось незанятым место в блоке с аспектом ЧЛ в 5-й внушаемой ф-ции - 6-я референтная позиция, предположительно - БС.

  Фактов по БС мало, но в тексте было указание на  наличие аспекта БС в блоке с ЧЛ: в ценности у Максима ЗАБОТА о человеке, помощь. А забота -  это есть блок (-БС+ЧЛ) . Поэтому  нахождение аспекта БС в модели А Максима  возможно именно в блоке с аспектом ЧЛ.  Следовательно, может находиться      в  6-й, референтной ф-ции модели А. 

Малое кол-во фактов по БС может свидетельствовать именно о слабости аспекта БС, неосознаваемости его.   

 Поэтому блок (-БС+ЧЛ) - есть блок СУПЕР-ИД модели А.

Установлены аспектные блоки

1. Блок ЭГО: (-ЧИ+БЭ)

2. БЛОК СУПЕР-ЭГО: -ЧС+БЛ

3. Блок СУПЕР-ИД: (+ЧЛ-БС)

4. Блок ИД: (-БИ+ЧЭ)

По блокам модели А ТИМ Максима Аверина - ИЭЭ, Гексли.

 

Дихотомийный способ определения ТИМа:

Установленные сильные аспекты:

1. По дихотомии логика - этика - Этик

2. по дихотомии сенсорика - интуиция -интуит

3. Иррационал

Таковых типов в соционе ": Есенин и Гексли.

 

 Основные жизненные ценности Максима соответствуют ценностям 4-й квадры - ДЕЛЬТА: ЧЛ, БЭ, ЧИ, БС.

  Поэтому Максим - не может иметь ТИМ ИЭИ, Есенин (квадра Бэта).

  Этик, интуит, иррационал из 4-й квадры - это есть ТИМ ИЭЭ, Гексли.

 

 Сверхценность ТИМа Гексли: Таланты, возможности(-ЧИ) - хорошее настроение, эмоции(+ЧЭ)

 соответствует сверхценности Максима Аверина.

 

Социотип Максима Аверина – ИНТУИТИВНО-ЭТИЧЕСКИЙ ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКСТРАВЕРТ – Гексли